воскресенье, 17 мая 2009 г.

Я встречаюсь с куратором в конце месяца, присоединяйтесь!

16.05.2009 в 16:30Пишет canard:

нужна помощь животным. Москва.

16.05.2009 в 16:56Пишет Кьярра:

Еще немного новостей по "нашей теме". Под катом, чтобы никого не нервировать.

Шелли - пятимесячный щен с травмой в районе позвоночника - пока не оперировали. Говорят, собачка еще слишком слаба для этого. Но она уж точно выживет, она уже выжила с такими серьезными травмами, волокла лапы, но как-то могла прокормиться и дожить до момента, когда ее нашли добрые руки. И она борется )) еще день назад лежала тряпкой на столе у врача, а уже сегодня всячески противится лечению - пищит и отпихивает врача лапами. На нее потребуется немало денег, но я надеюсь, что всем миром на ПиКе соберут недостающее.

Рудольф - мой несчастный крестник. Мое предложение имени (Рудольф, Руди) оказалось последним, и овчара назвали именно так. Теперь я крестная собачья мама. Рудольф удивительный, очень умный и чуткий зверь, он все понимает. Говорят, он не боролся за жизнь и просто тихо умирал под дождем не потому, что был сильно травмирован, а потому, что его бросили. Он не мог пережить предательства человека. А сейчас, когда люди снова заботятся о нем, он оживает. У меня сердце екнуло, когда я увидела, что денег на него нет, что ПиКовцы решают вопрос о том, перетащить ли его в сарай, или нет, и кто за это возьмется. На Рудольфа ушли мои деньги, но если потребуется лечение (а оно потребуется, собак болен) - я возьму доверенные мне деньги Турмалин, Solarian и elle. Будет еще 1000 на зверя.

Лора - белая глухая кошечка, обиженная и обделенная вниманием форума. Это - моя личная, так сказать, инвестиция: что с кошкой, по-прежнему непонятно, анализы дали отрицательный результат на все, врач считает, что вирус не активировался. Кошка ласковая, красивая, явно домашняя брошенка. Сегодня поеду передать деньги куратору Лоры.

Васенька - никаких новостей. Впрочем, последние были оптимистичными - Вася идет на поправку. Куратор в теме не отвечает, деньги от Викта я перечислила на Яндекс-кошелек.

Итого, пока четыре опекаемых нами зверя. Сегодня-завтра определится судьба еще двух пожертвований. Может быть, они уйдут Ваське-погорельцу, может, бело-рыжему котенку с раной на мордочке и "незакрывающейся" пастью. Или в пользу сильно избитого рыжего котика в Кузьминках. Животных, которым нужно помочь, меньше, к сожалению, не становится, а наш фонд уже заканчивается.

Спасибо всем, кто принял участие! Звери - замечательные, и я надеюсь, что собранные нами деньги помогут поставить их на лапы.

URL записи

16.05.2009 в 00:17Пишет Кьярра:

отчетная запись

Отчет о наших благотворительных делах. Зверики, которым мы смогли помочь. Деньги будут переданы из рук в руки завтра, в порядке личной встречи. Уточнение: завтра передаю деньги для щенка со свищем в районе позвоночника. Деньги на сбитую машиной собаку переданы. По котику Василию пока не было обратной связи.

5000 от пожертвователя, который решил остаться неизвестным. спасибо!!!

+ 2000 от illegal_goddess

Ушли на щенка-подростка с раной и свищем. В случае промедления с лечением ребенку грозит полный паралич. Деньги нужны как на срочную операцию, так и, возможно, на лечение позвоночника, если он будет затронут. Собак красивый, совсем еще молодой. Очень хочется спасти это маленькое чудо. Если он поправится, его можно будет пристроить.

Это одна из самых срочных тем на сегодня.

3000 рублей от Викт

Ушли на помощь котику, у которого сильно пострадали лапки и хвост. Тут ничего даже рассказывать не нужно - фотографии в теме говорят сами за себя Но он борется, у него хорошие успехи, возможно, удастся обойтись без ампутации. Еще одна срочная тема, но, к счастью, у котика сейчас высокие шансы на выздоровление.

1000 рублей от нас

Ушла на помощь белой глухой кошечке с пока неизвестной болезнью. Кошке плохо, она доверчивая и домашняя, она болеет, но на фоне ужасов из скорой помощи ей никто не торопится помочь. У кошки Лоры совсем нет денег на лечение. Нужно же было как-то исправить эту несправедливость. Это белое пушистое чудо заслуживает своего шанса на нормальную жизнь.

1000 рублей от нас

Ушла на помощь брошенной, сбитой, всеми забытой собаке. Ее история удивительно напоминает историю Лаки - собаку сбила машина, и она несколько дней пролежала на земле, под дождем. Она уже ни во что не верит. Мне хочется, чтобы у этой истории был счастливый конец. Поэтому наши деньги - это еще +1 шанс для несчастного животного.

200 рублей от Турмалин

500 рублей от Solarian

- доверены мне в мое распоряжение, я еще не определилась с тем, на что их лучше потратить.

1000 рублей от Ameko

1000 рублей от undel

300 рублей от elle130

- получатели помощи еще не выбраны. В процессе.

Осторожно: под катом есть фотографии пострадавших животных.

URL записи

пожалуйста, обойдитесь без комментов типа "а я бы помогла, как жалко песика/котика". не позорьтесь.

реквизиты и прочее в комментариях.

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий