пятница, 8 мая 2009 г.

Сопливым не читать

Меня уже начали раздражать маленькие дети, больные острым лимфобластным лейкозом и требующие денег на лечение. Я не понимаю, зачем Еве в возрасте 1,5 лет, которая прошла 4 курса химиотерапии, и которой ничего не помогает и в принципе помочь не может, т.к. у нее еще какая-то патология, пересадка костного мозга за 250 000 евро? Зачем мальчику-дауну с кучей сердечных пороков очередная дорогостоящая операция? Объясняется это только эгоизмом их родителей. Мол, это мое (мое и только мое и больше ничье), я его люблю и все. Интересы такого нежизнеспособного ребенка представляются мамой как "отчаянная борьба за жизнь". А в итоге получается так - делается операция, ребенок умирает во время или чуть позже, или же не умирает, а продолжает жизнь качественным инвалидом. Т.е. такой человек не может себя реализовать в жизни и принести пользу обществу тоже, вобщем-то, не может (в нашей стране так точно).

Другое дело ежики. Вот их по-настоящему бывает жалко. Как-то выезжали мы с папой со двора, а ежик дорогу перебегает. Мы притормозили и пропустили зверушку, а папа и рассказывает, мол, сотрудник тоже так выезжал и встретил ежика, так он этого ежика подобрал и на дачу выпустил, чтоб бегал по травке и мышей гонял. У меня чуть слезы не навернулись от этой истории - а вдруг у него тут семья?.. Вот живут себе ежики дружной семьей в жестких условия города и радуются жизни, а в один прекрасный вечер их кормилец не возвращается домой. У них же нет мобильных телефонов, чтоб позвонить и спросить все ли в порядке. До сих пор как вспомню исторю, плакать охота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий