пятница, 22 мая 2009 г.

Бедные..

Владимир - Наташе

"Спасибо, милая, что я узнал правду. Хотя я подозревал о том, что был лишь инструментом. Зачем было посылать мне этот текст?

И всё же я чуть-чуть помог тебе выздороветь. И не говори, что ты стонала только потому, что лечение было болезненным.

Впрочем, ты всегда была для меня каким-то непостижимым существом..."

Наташа - Владимиру

"Прости, дорогой, я отправила тебе это по ошибке. Письмо предназначалось моей подруге, которая живет в другом городе, помнишь, я тебе рассказывала? Мы с ней сочиняем что-то вроде романа в письмах.

Мне и правда было с тобой хорошо".

Наташа - Oльге

"Получилось очень некрасиво. Я случайно отправила это письмо одному из действующих лиц. Он, конечно, обиделся. Я ведь не объясняла ему, что сплю с ним, чтобы забыть другого. Нехорошо. Поеду на дачу, буду заниматься своей клумбой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий