вторник, 19 мая 2009 г.

Я бы точно ноющих людей отправляла на принудительное лечение )) например, в ...



Бывает нахлынет какая-то муть, брови сдвигаются, настроение падает. Груз придавил - Полина злая.

И в этот момент надо вспомнить что-то хорошее. Или музыку любимую, или старым попробовать дозвониться :)), или вспомнить, когда в последний раз говорила себе: "Блииин, как классно! Вот это день..." или "Вот об этом всю жизнь мечтала! Ура! ))". И улыбнуться снова. Так можно любой кризис пережить ) Я имею в виду личностный, да и все остальные в принципе тоже.

Вот сейчас я читаю странички людей, которые описывают приятные события в своей жизни, и добавляю в избранное ))

Я консервирую положительные эмоции  )

Всегда спрашивают, зачем я столько фотографирую. Во-первых, по настоящему класных кадров меньше половины, я, приходя домой, удаляю две трети : ))) Это тоже приятный процесс - избавление от лишнего и некрасивого. А во-вторых, потом через время пересматривая, переживаешь снова. И вспомнишь какого-то человека, возьмёшь да и позвонишь.

А не зря говорят, что уныние - грех. Я бы точно ноющих людей отправляла на принудительное лечение )) например, в дельфинарий! Вот это место! Или усадить среди цветущей клумбы в солнечный день.

А надо вообще всех приучить мечтать! И напевать : ) И улыбаться случайным милым людям. И говорить только о хорошем. И не вспоминать неприятного, а посмеяться, если попал в глупую ситуацию, как будто она уже стала давнииишним воспоминанием, и никого не судить строго.

И не писать слишком долгих постов : )))

А у меня сегодня был очень приятный телефонный звонок )) Вот так вот

Комментариев нет:

Отправить комментарий