суббота, 9 мая 2009 г.

Старые записи

Название: Оборотень

Автор: Drow

Бета: Microsoft Word

Рейтинг: R

Жанр: Ангст, Deathfic

Саммари: Зарисовка жестокости мира, если ты не такой как все.

Статус: закончен

Во мне всегда жили две личности, я и он. Он жил преимущественно в ночное время, а я жил днем. Он это - оборотень, монстр, страшный кошмар всего человечества, а я - обычный парень, обыкновенный житель этой вселенной. Он это вторая половина меня. Я не знал, что он делает по ночам, а он не знал, как я живу днем. И нас это вполне устраивало.до одного случая.

Однажды проснувшись, я ощутил тоску и боль. Настолько сильную, что хотелось завыть от отчаяния, почему мне так больно? На руках кровь, все тело в крови.

В моем сознании проскальзывали непонятные воспоминания, темнота, ночь, запах крови, запах страха.и лицо, лицо девушки. Эти картинки я видел каждый раз, когда просыпался утром, только теперь на мне не было крови. Я сходил с ума от этой боли.

Проснувшись ночью, я понял, что у меня в комнате кто-то есть. Обернувшись, я увидел мою вторую половину - оборотня. Его красные глаза смотрели с болью и грустью, шерсть висела кусками, когти на руках были сточены до основания.

- Пойдем, я покажу тебе.- прозвучало в моем мозгу - я скоро оставлю тебя.поэтому хочу попросить об одной вещи.

- Какой? - спросил я.

- Не забывать того, что я тебе покажу.

Мы пошли по темным переулкам и подворотням. Прошли через половину квартала и остановились на небольшом холмике, с которого было прекрасно видно весь город. Я вспомнил, что когда здесь был завод, но потом все развалилось и разрушилось. Странно было стоять посреди небольшого клочка земли, когда вокруг ржавые старые здания, куски бетонных стен и разбитые стекла. У меня возникло чувство, что я раньше здесь был.

- Садись - сказал оборотень.

Я послушно сел, оборотень сел рядом со мной. В мое сознание хлынули образы: ночь, бешеная скорость бега за жертвой, удар и горячая кровь брызгает на шерсть, облизываю лапу и бегу за следующей целью. Позади меня кто-то есть, оборачиваюсь. Второй оборотень медленно подходит к моей жертве, рычу показывая клыки.В ответ мне раздается нежный рык и показывание клыков.только маленьких. Самка.и она голодна.

Разрешаю ей утолить свой голод первой жертвой, сам бегу за второй. Потом мы сидим рядом и вместе едим.

После еды она когтями расчесывает мою шерсть, которая слиплась от крови. Очень приятное ощущение, я смотрю на ее длинный розовый язычок, которым она приглаживает непослушные шерстинки и мне хорошо. Мне никогда не было так хорошо. С той ночи мы охотимся вместе. Она взволнована, в городе объявились охотники. Вокруг нашего места встреч ходит слишком много людей. Переселяемся глубже в город, она ждет детёныша, ей нельзя волноваться.

Еды стало маловато, весь город оцепили охотники. Я не ел неделю, все, что удается добыть, приношу ей, ей нужнее. У нас скоро будет детеныш. Прошла еще неделя, от голода еле двигаюсь. У нас появился детёныш, самец. Теперь мне нужно кормить двоих.

С едой совсем плохо, охотники не дают сделать и шагу, два раза попадался, но смог убежать. Прихожу к ним с пустыми руками, раненный чувствую, что нужно уходить, но не могу, падаю. Просыпаюсь от запаха крови, еда много еды. Ты улыбаешься во всю пасть, ты рада.

Ты можешь становиться человеком по желанию, настоящий оборотень, не то, что я полукровка. Но это опасно, если тебя ранят в облике человека, ты не сможешь перекинуться в свой настоящий вид. Предупреждаю, но ты не слушаешь. Теперь за едой ходишь ты, самочкой человеческого вида ты заманиваешь глупых людей и убиваешь.

Они такие глупые, идут за тобой куда угодно. Наш детёныш растет.

Просыпаюсь от дикой боли внутри, ты еще не вернулась. Бегу искать тебя, много, много охотников по дороге. Убиваю одним ударом, я слишком волнуюсь за тебя. Твое убежище, тут ты добывала еду. Шестеро охотников держат тебя, ты ранена. Бросаюсь на них, но не успеваю, лезвие пронзает тебя насквозь.твой пронзительный визг у меня до сих пор в ушах. Ты кричишь уходи, спасайся.Но я продолжаю убивать твоих мучителей.

Они ушли, бросив нас умирать. Ты в облике человека, я в облике зверя. Растерзанные, растоптанные, но еще живые. Подползаю к тебе и слизываю кровь с твоего живота, ты пальцами перебираешь мою шерсть и улыбаешься. Так и застываешь с этой улыбкой на лице, а твои пальцы крепко держат меня за шерсть. Я не могу плакать.Но мой вой раздается на сотни километров вокруг. Без тебя наш детёныш умрет.Мне нечем его кормить.

Шатаясь из стороны в сторону, несу тебя на спине. Перебиты все лапы, но я не чувствую боли. Наш сын подходит и смотрит на тебя. Не узнает, но только понюхав воздух понимает что перед ним его мама. Сидим и воем вдвоем. Это наша прощальная песня, через несколько дней умирает и наше дитя. Я закапываю его вместе с тобой, когти на лапах стесаны до конца, трудно пробивать асфальт. Каждый день я лежу на этом месте и вспоминаю нашу первую встречу.

Я ничего не ем, я скоро умру. Но я хочу, чтобы осталась память о нас, о тебе, о твоей улыбке. Обещаю, что нас будут помнить.

Просыпаюсь. Я не у себя дома, я лежу на могиле моей жены и сына. Я умер. Но я жив в другом теле, в этом теле у меня нет когтей, и зубов. Но даже в этом теле я смертельно опасен. Мы соединились, я и оборотень. Теперь это человек. Но с душой оборотня.

Идя по улице, я больше не поднимаю воротник и не натягиваю кепку на глаза. Я иду гордо, презрительно смотря на всех. У меня есть цель.Я никогда тебя не забуду. Твой запах, твои глаза, радость, когда появился наш сын. А также я не забуду тех, кто разрушил мое счастье. Их лица я буду искать, и найду.Только тогда я смогу уйти.

Заголовок газеты "Зверское убийство команды охотников"

Я отомстил.

Название: Оборотень 2

Автор: Drow

Бета: Microsoft Word

Рейтинг: R

Жанр: Ангст

Саммари: Зарисовка жестокости мира, если ты не такой как все.

Статус: закончен

Моя мать - оборотень. Я человек. Незнаю, как так получилось, но мой отец охотник на оборотней. С детства меня учили убивать нелюдей, с детства меня учили их ненавидеть.

И вот когда мне исполнилось 18 лет, я узнаю что я полукровка. Человек-оборотень. Нет на луну по ночам не вою, и сырым мясом не питаюсь, но иногда как говорит мой отец, в моем взгляде появляются кровожадные нотки. Всю свою сознательную жизнь я ненавидела нелюдей. Они монстры, которые убивают и потребляют нас в пищу. А теперь я одна из них, практически вне закона. И теперь я на свободе, я должна выбирать свой путь в жизни, путь человека или оборотня.

Я живу в небольшой комнате, на окраине города. Работаю тут же, сторожем на складе. Люди здесь появляются редко, в основном те, кому негде жить, или те, кто скрывается от закона. Мне здесь уютно, тут я своя. Я научилась драться и защищать свое жилище и еду. Наверное, срабатывают инстинкты. Мне уже 20 лет, отец появляется раз в полгода, проверить симптомы болезни (так он называет мою немного испорченную кровь). Я ему благодарна, он приносит лекарства и деньги, иногда приносит книги. Моя комната сплошь забита книгами, я покупаю их или нахожу на свалке. Без разницы что читать, главное, что я читаю. Делаю это чтобы доказать что я все еще разумное существо.

Приходил отец, сказал, что нужно пройти контроль в центре. Там мне поставят чип, и я навсегда останусь потерянной для людей. Я не смогу ходить в книжные магазины. Но идти придется, иначе на меня объявят охоту. Вживили чип, теперь я официально признана полукровкой. Одиноко и больно, видела в центре много таких людей. Забытых для общества, нас пересчитали, выдали денег на первое время и отправили в небытие.

Хожу перед книжным магазином, никто не хочет мне помочь. Как только замечают номер на одежде, вообще отходят в другую сторону. Я очень хочу купить новую книгу, очень, но никто не помогает. Теперь я понимаю, почему полукровки на самом деле становятся оборотнями. Их игнорируют. Мимо меня проходит красивый молодой парень, дергаю его за рукав и смотрю в глаза.

- Вам чем то помочь? - раздается его мягкий, ласкающий голос. Если можно влюбиться в голос, то я влюблена.

- Купи мне книгу, вот деньги - раздается мой голос, охрипший от ветра и невыплаканных слез.

- Какую? Из какой серии?

- Капитан из Космоса.

- Последнюю еще не читала? Отличная книга. Подожди я сейчас!

Он купит мне книгу? Он тоже читал эту серию! В глубине души заворочалось подозрение, что меня сейчас обманут, не дадут книгу и заберут этого дружелюбного парня.

Он выходит из магазина, держа в руках большой пакет, внутри не только долгожданное продолжение любимой серии, но и много других книг о космосе.

- Держи! Я думаю, тебе понравятся.

- У меня нечем заплатить за остальные. Можно я заплачу в следующем месяце? Ты можешь мне их тогда и отдать.

- Бери! Это подарок - отдав мне, пакет сказал он - я часто здесь бываю, может быть, мы еще встретимся.

Глядя ему вслед, я впервые за много лет была счастлива. Он был прав, каждую книгу я прочитала по два раза.

Прошло еще два месяца, прежде чем я выбралась в книжный магазин. Он не пришел, глупо было надеяться на это, откуда он мог знать, что именно в этот день я приду?

Простояла под дождем до закрытия. Решила придти на следующий день. На следующий день, его тоже не было. Наверное, он мне причудился, хотя книги, которые он мне подарил реальные. Третий день я стою у магазина, третий день идет дождь.

- А не меня ли ждешь? - и снова его красивый голос.

Оборачиваюсь, радостно киваю в ответ и даю деньги, на этот раз на несколько книг и говорю:

- Купи на свой вкус.

И снова ты возвращаешься, но не с одним, а с двумя пакетами.

- Накупил всего побольше! я же незнаю когда ты снова сюда придешь, а теперь я тебя провожу, девушкам нельзя носить тяжести.

Пытаюсь отказаться, но ты не слушаешь, приходиться идти вместе с тобой. С тех пор началась наша дружба. Теперь мне не приходиться стоять у магазина, ты сам приходишь ко мне.

Как-то вечером мы возвращались из магазина, ты как всегда нес книги и оживленно болтал. Мы почти дошли до моей квартиры, как из подворотни вышли несколько человек.

- Фу.полукровка! - проговорил один из них. Мой нос четко чувствовал запах ненависти и алкоголя.

Собрав все тело в струнку, я тихонько прошептала:

- Иди ко мне в квартиру, тебя не тронут.

Но ты только рассмеялся, поставил пакеты в сторонку и закрыл меня своей спиной.

- Они никого не тронут - громко произнес ты - Неважно к какой расе ты принадлежишь, они всего лишь пьяный сброд.

- Зря ты это сказал парень! Эй ребята, выходите! Сейчас начнется веселуха.

Из переулка вышли еще трое человек. Каждый держал в руке стальной прут, вытащенный из бетонных блоков.

- Уходи, пока не поздно.

- Не уйду! Ты мой друг.

- Смотрите, он нелюдя другом называет, значит сам такой! Бей их ребята!

Всей кучей они навалились на нас, ты умеешь драться, но шестеро это многовато.

Пару ударов ты пропустил, но встал и продолжаешь драться. Меня схватили за руки и повалили на землю. Теперь я тебя не вижу. Но каким то шестым чувством понимаю, что сейчас тебе нужна помощь.

Твой крик резанул по ушам, не могу вырваться, крепко держат. Мое тело начинает изгибаться, рвется одежда и кожа. Руки покрываются шерстью и вырастают когти.

Мое первое превращение, мое рождение в новом облике. Теперь я истинный оборотень

Драка закончилась за несколько секунд. Пару ударов когтистой лапой и трое человек мертвы. Остальные только увидев мое настоящее обличье, убежали. Ты лежишь у стены, заливая книги своей кровью, я подхожу к тебе и облизываю твою руку. Ты из последних сил гладишь меня и говоришь что я красивая.

Приходишь в себя уже в больнице. Врачи смотрят на тебя с ужасом, и страхом.

- Что случилось? - спрашиваешь ты у первого попавшегося на глаза человека в белом халате.

- Тебя принес оборотень, вернее не принес, а ворвался в холл, держа тебя на лапах.

Чуть не убил несколько врачей, дотащил тебя до операционной и выпрыгнул в окно.

Мы вызвали охотников, но его уже след простыл.

Откидываешься на подушку и облегченно вздыхаешь, не поймали.

Через месяц я также стою у магазина и смотрю на витрину. Больше не найдется такой человек, который купит мне книги, который будет разговаривать со мной, и который назовет меня красивой.

Вдруг сзади меня обхватывают теплые, сильные руки.

- А не меня ли ждешь? - снова раздается твой неповторимый голос.

Никто не верил, что в этом холодном мире возможна любовь.

Тем более между человеком и оборотнем.

Но мы живое доказательство этому.

Название: Оборотень 3

Автор: Drow

Бета: Microsoft Word

Рейтинг: R

Жанр: Ангст

Саммари: Зарисовка жестокости мира, если ты не такой как все.

Статус: закончен

Посвящение: Ласке ^^

Мы были изгоями среди изгоев. Непризнанные среди людей и не нашедшие места среди оборотней. Нас всего было двое, я и моя самка. Мы были чистокровными оборотнями, но даже этот факт не спасал нас от преследований. Мы были разумны. Мы не могли есть людей, мы ели то, что могли найти на свалке, или в мусорных бачках позади магазинов.

Это еще не все наши проблемы, мы не можем перекидываться. Мы навечно застряли в этих мохнатых телах, вот это и есть наш самый страшный кошмар. Передвигаемся по городу мы исключительно ночью, спим там, где нас застанет рассвет, в каком-нибудь укромном углу или подвале. Представляете наше существование? Два разумных существа, но в телах оборотней?

Довольно холодной ночью мы шли по восточной части города. Еды здесь было маловато, только два больших магазина на все шесть районов, но здесь было наше постоянное пристанище. Моя жена встревожилась, когда мы проходили мимо производственных складов.

- Там кто-то есть - ее мысленная речь была не очень понятной, когда Ани волновалась, ее мысли были похожи на клубок спутанных ниток - пахнет как человек, но не человек.

- Я пойду, посмотрю, а ты спрячься - так же мысленно передал я ей - она кивнула и спустилась в канализацию.

Разгребая доски закрывающие дверь я почуял еще одного оборотня. Хищника. И он шел на тот же самый запах, который нас заинтересовал.

Я стал быстрее работать лапами, и наконец откопал эту дверь. За ней было просторное захламленное помещение т.к. склад не использовался уже лет тридцать. В самом дальнем углу стояла коробка, от которой шел этот необычный запах. Аккуратно отогнув створку, я увидел двух младенцев, примерно по две недели каждому. Сзади раздался предупреждающий рык. Это самец-хищник пришел за своей добычей, но я оказался первый. Он несколько раз оскорбил меня, пометив мою территорию, но когда он понял что я с ним не буду драться, ушел, недовольно порыкивая от голода. Детей я забрал с собой. Размножаться мы не могли, слишком были изуродованы наши гены, но Ани очень хотела детенышей. Пускай они не нашего вида, да и хилые какие то, но хоть такое ей развлечение.

Малыши растут, это оказались самец и самка. Выглядят хилыми, но еще не разу не болели. Вы переселились в другую часть города поближе к еде, но из-за этого у нас частые стычки с соседями. Тем более детей приходиться хорошо охранять ведь для остальных они пища. Спасало только то, что никому не хотелось связываться с проклятыми самим Темным Богом. Так называли изгоев из общества, тем более воровать у них пищу считалось жутко грешным делом. И своровавший пищу у Темных сам становился изгоем. Через два месяца исполниться два года с того момента как мы их взяли к себе. Ани учит их говорить и словами и жестами, смышленые малыши, стоит только поставить хвост торчком, как они в канализации. Хвост торчком высшая степень тревоги.

Прошло 10 лет. На нас стали обращать внимание, почему пища так долго живет, переезжаем на другое место. Здесь пока тихо спокойно, малыши выросли им уже 10 лет.

Ани решает отдать их в нормальную человеческую школу. Всем сообществом Темных собираем одежду и книги для них. Они ходят в школу, никто никогда не догадается что брат и сестра с такими красивыми темными волосами - воспитанники оборотней изгоев.

Наши малыши учатся лучше всех в школе, сказывается ранее развитие. Ани в восторге, а если она счастлива, то и я счастлив.

Еще через 10 лет, Тор и Тора закончили школу с золотыми дипломами. Несколько высших школ звали их к себе, но они не ушли. Высшая школа медицинских разработок вот что интересовало наших детей. Они днями и ночами читали книги, проводили эксперименты и зачем-то брали у всех изгоев кровь. Ани беспокоится но старается скрыть это. Наши малыши прошли экзамены и стали студентами Высшей школы. Обучение закончиться через 6 лет. На нас злобно глядят соседи, но мы не можем оставить без защиты наших детей. Еще 6 лет мы потерпим, а потом уйдем на покой. Я уже чувствую как моя сила с каждым днем становиться все меньше, меньше и меньше.

Выпускные экзамены в Высшей школе, Ани подглядывает в окно, пытаясь разглядеть что-нибудь через занавеску. Вдруг, чья то рука убирает ее, и мы видим Тора и Тору получающих звание разработчиков степени F. Это самый высокий уровень который есть в на планете. Двое почти детей, им всего 26 лет становятся ведущими специалистами планеты.

Нас забирают на изучение, когда мы узнали об этом от наших детей, нам хотелось умереть. Мы бывали в клиниках специализирующихся на изучении регенерации оборотней, там было страшно и больно. Отказываемся. Наши дети молча отдают приказ, нас тащат силой. Больно и одиноко чувствовать себя преданными, взяли бы одного меня, а то и Ани захватили.

Снова дни боли, но уже не страшно, с нами обязательно бывают наши дети, и когда становиться невыносимо больно, они успокаивают нас и облегчают нашу участь.

Самый страшный день в моей жизни, когда с меня сбрили всю шерсть и уложили в ванную, наполненную чем то очень неприятным, с Ани сделали тоже самое. Мы засыпаем,.прощайте дети.спасибо вам за способ умереть по-людски.

Прихожу в себя, напротив сидит человеческая самочка и задумчиво водит носом, вспоминаю, что такая привычка была и у Ани, когда ее чем-то сильно озадачивали.

Вожу носом но не чувствую не одного запаха, и моя прекрасная шерсть.. он нее не осталось и следа. Я был голый! В этот момент в комнату входят наши дети.

- Мама, папа! Теперь вам нечего бояться, вы люди!

От этих слов Ани покачнулась и упала мне на руки, машинально ее, подхватив, я долго думал над словами Тора и Торы.

Оборотням запрещено говорить в присутствии людей, но сегодня можно:

- Как люди?

- Мы изменили ваш геном, теперь вы два обыкновенных человека, ваша способность к регенерации стала решающим фактором, каждый раз мы отрезали какой то важный орган и заменяли его искусственным, вы регенерировали это место, и орган обрастал тканью, мышцами и сосудами, фактически ваше тело не изменилось, оно просто обрело новый облик.

Ани пришла в себя, и я впервые за долгие годы услышал ее голос.

- Я настоящая? Действительно настоящая? - голос ее переливался от испытываемой ей радости.

Невероятно талантливая семья медицинских разработчиков открыла способ возвращения людей пораженных вирусом ликантропии в нормальное состояние. Отец и мать этих талантливейших людей на планете, были заражены вирусом ликантропии. После лечения по новой методике доктора Торы, они вернулись в нормальную человеческую жизнь.

Статья в газете "Научный прорыв" 2067 г.

"Вы оборотень? Медицинский центр "Тор" избавит вас от этого недоразумения. Телефон 432-475-290" Реклама в той же газете за 2070 г.

Название: Оборотень (начало)

Автор: Drow

Бета: Microsoft Word

Рейтинг: R

Жанр: Ангст

Саммари: Зарисовка жестокости мира, если ты не такой как все.

Статус: закончен

"К 2050 году планета Земля представляла собой сильно развитую, могущественную цивилизацию. Устанавливались контакты с различными планетами из разных звездных систем. Политика Земли была предельно проста - "Не делай зла другому, не получишь его в ответ". И такое положение вещей сильно не нравилось некоторым представителям иных цивилизаций. Для других планет мы были большим лакомым куском с огромными запасами полезных ресурсов, и каждый стремился заполучить кусочек сладкого пирога.

К 2053 году это желание достигло высшей точки, заказные убийства политиков, взрывы на больших предприятиях принадлежащих государству и всяческая пропаганда так называемой "революции" стали обычным делом. В 2054 началась война "Шести лет" такое название она получила за то, что с 2054 года по 2060 шли кровавые сражения за месторождения газа, нефти, угля и всего остального. Наше население стремительно вымирало от использования химического и биологического оружия. Из-за сильно повышенного радиационного фона начались мутации генов у животных и людей. И это стало концом нашей цивилизации. Как только обнародовались первые результаты исследований, война закончилась. Аналитики всех иных определили ситуацию ранга SD и тут же началась срочная эвакуация посольств и других организаций иных.

2061 год стал для нас решающим, мутации происходили все быстрее и ужаснее. Планету разделили на зоны заражения, нормальных пока еще людей срочно эвакуировали в чистые зоны, а людей с измененными генами или просто намеками на это, отсылали в самые дальние и загрязненные зоны. Все человечество начало борьбу за выживание. Процент зараженных был очень велик, примерно 67% от всего населения. Так же обнаружилось, что после мутации человек перестает осознавать себя человеком, он превращается в машину для убийств. Для удобства ученые окрестили это ликантропией - т.е. человек-оборотень. Подвергшийся полной мутации человек мог перекидываться в животное, вырастала шерсть, когти, зубы. Физические характеристики увеличивались в несколько десятков раз. Питался же этот животночеловек исключительно кровью и мясом людей.

Были созданы так называемые команды "охотников", предназначались они для выслеживая и уничтожения оборотней. Охотниками становились люди с подозрением на мутацию, но еще не мутировавших. Потихоньку зоны возрождались, стали появляться заводы, фабрики и учебные заведения для возможно зараженных людей. Возрождалось телевидение, культура и произведения искусства. Планета разделилась на два разных мира, один для людей - другой для оборотней."

Отрывок из школьного учебника по истории Развития Зон. 2062 год.

"Существующая два года теория о том, что оборотни по уровню развития стоят на одной планке с животными не подтвердилась! Ученые Высшей школы психологического анализа доказали что оборотни - это люди с развитием опережающее наше. Совет Верховных опубликовал приказ о прекращении охоты на сверхлюдей! Оборотни - тоже люди!"

Отрывок из научной статьи об изучении ликантропии. 2064 год.

"После открытия медицинского центра "Тор", в котором ведущими специалистами являются двое воспитанников ликантропов, Совет Верховных постановил о прекращении разделения планеты на зоны загрязнения. Теперь мы снова цельная планета Земля"

Отрывок из речи Верховного председателя в день воссоединения планеты.

1 Иные - охотники за ресурсами с других планет

2 ранг SD высшая степень тревоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий