понедельник, 11 мая 2009 г.

Без заголовка

Я ее отпустила. У Даны, собаки, что была со мной на протяжении 12 с половиной лет..отказали почки..лечение, потраченные деньги(сестра не сдавалась)..кажется что лучше ее отпустить. утром пихала в нее насильно таблетки, так нельзя.

Если продлить ее мучения, поддерживая в ней жизнь..так неправильно.

Мы жалеем не наших друзей, а себя. Надо и о них подумать. Как им лучше.

Она сгорела буквально за пару дней. Никогда не забуду ее мучений..

Я люблю ее, любила и всегда буду. А главное- я помню.

Помню ее с 4х месяцев, как ее привели к нам..а мы упрашивали маму взять ее.. мы обещали выгуливать ее, делать все все. Да, по-началу было так..но тем не менее мы худо-бедно выполняли свои обещания. Много лет ездили с ней на дачу..ходили на озеро, а она там прыгала на берегу, пугаясь, когда мы далеко заплывали. Дана-нечто незыблемое, неотъемлемая часть меня, моей семьи..жизни вобщем.

Она просто уснула, сразу почти. Я рада что хоть как-то облегчили ее мучения.

Я ее как бы для себя отпустила, хотя перед уходом на работу крепко обняла. Не думая о том, что всеже придется. Ругалась еще, пристыжая ее, что не ест) Я ведь была на работе и не видела.

Люблю.. вот так просто без всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий