среда, 20 мая 2009 г.

Без заголовка

иногда настроение портится в один присест... махоньким уколом.. просто.. ни из-за чего...

наверное это просто чтото творится с моим организмом.. он говорит что пора сматываться на время из России.. но до этого еще месяц с лишним.. рано его начало раздражать и обижать все подряд..

еще сессия на носу.. как сдавать ее в состоянии глубокой инфантильности и подавленности????

а вапче... большенство людей не заслуживает того, чтобы из-за них портилось мое настроение.... хотя.. если честно.. оно как-то портится не по моей воле... но..

но... я с этим потихоньку стараюсь бороться.... к примеру пару крепких слов в свой адрес по поводу того, что я творю и почему удумала впасть в тоску иногда помогают..

еще не плохо помогает создать самой себе видимость того, что у мя хорошее настроение..

а еще один способ.. самый действенный, если конечно там не присутсвует много монотонности.... сходить в тренажерный зал... а я дура.. сегодня не сходила... в начале какой-то херней страдала.. потом.. уснула..... а потом училась.. и в итоге не сходила...

а завтра ко врачу.... слушать умопомрачительные вердикты о моей безалаберности, неосторожности и о занебесных суммах денег на лечение.. хотя я ооочень надеюсь что этого не потребуется.....и нам с моим мужчиной мега затраты гразить не будут...

с учотом того что он все еще не работает.. а у меня и у моей семьи денег в этом месяце нету....что есть хреново....

ну да ладно.. прорвемся.. и не такое переживали.. и кризис это все проходящее...

и по сути своей не имеет смысла....

найти бы только работу на лето.. что будет сложно, с учотом того что я улетаю с 10 по 20 июля... кому нужен работник требующий отпуска в самм начале работы=(

а еще..... собралась в автошколу.....

машинки нам с мужем не хватает...=(( благо я не пьющая..... ибо ему водить нельзя вапче....в связи с серьезной травмой=((( которая привела к осложнениям..=(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий