понедельник, 25 мая 2009 г.

10 причин, по которым я люблю ОРЗ

1. Это единственное время, когда мне нравится собственный голос. Вы бы слышали, каким он становится низким и внушительным! В обычном состоянии я говорю глухо, будто сижу на дне унитаза. А в восторженном - так щеняче-высоко, что раздражаю даже себя.

2. Я не чувствую запахов. Утешаю блюющего человека без задних мыслей. Влезла в говнецо - отчищаю с улыбкой! В плацкартном вагоне, опять же, как на курорте.

3. Пропадают аппетит и исчезают вкусовые ощущения. Можно не заботиться хлебом насущным.

4. Чихание, говорят британские ученые, дает такое же удовольствие, как оргазм. Представляете? (Вот бы одновременно и оргазм, и чихание...)

5. Капли в нос очень вкусные (иногда я все же чувствую вкус). И таблетки для боли в горле! Ооо...

6. Кашель мой, как у пьяного мужика, хриплый и низкий. Люблю пугать учеников!

7. А когда температура, то и уроки отменить можно...

8. Лечение горячим кагором тоже по душе.

9. В температурную ломку дернешь аспирин на ночь. Проснешься в 4 утра, слабый и мокрый, как псина, и чувствуешь себя заново рожденным.

10. Не могу придумать, но и девяти достаточно, нетакле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий