понедельник, 14 декабря 2009 г.

первые конфликты

Ну, может, и не первые...Но это первый открытый конфликт. На уроке у первого класса, их руководительница не выдержала и сорвалась на меня. Высказала всё, что она думает о моём хреновом преподавании. Хорошо хоть в завуалированной форме... а то навряд ли я бы смогла восстановить свой авторитет (который и так не особо есть). Под конец урока дисциплина ухудшилась, дети расшумелись, а я их спрашивала, что они поняли, выучили (или что-то типа того...). И она резко взяла инициативу в свои руки, прикрикнула на них, сделала замечания...и понеслась! Как же она так сказала то...даже процитировать не могу, вылетело из головы...помню только общий смысл: ругала их, но обращалась ко мне. И что отвечать надо каждому по очереди (читай я должна их спросить)и ещё что-то... В общем...замечания все конечно дельные, даже очень для меня полезные, и она абсолютно права...Но с такой злостью, я бы сказала с бешенством на меня, всё было высказано...и прямо на уроке...могу только спасибо сказать, что она напрямую не говорила "а вот ваша учительница английского такая сякая..." были бы старшеклассники, то они бы уж точно поняли, что все замечания адресованы не им, а мне. И пошли бы слухи о том, как их училку опустили ниже плинтуса. А ведь разбор полётов по поводу моего преподавания уже был, с директором и завучем! Я учла все замечания, уроки стали лучше, но до идеала конечно далеко...Но блин! я третью неделю работаю! а люди по пять лет сперва учатся на педагога! В общем, не замечания меня обидели, а то, с какой злостью она на меня сорвалась, да ещё и на уроке, и при детях, и на перемене ещё добавила. "Вы такая сякая, лучше бы поучились у тех, кто знает!" Типа я не учусь, ага. Я на перемене тоже немного повякала, мол, а чё вы раньше молчали???

Послонялась по коридору, рассказала своей напарнице, и перемена ещё не закончилась, как эта классная меня подзывает, и совершенно другим тоном (!!! вот это выдержка, блин!) начинает передо мной извиняться! "Я была неправа, что так поступила, и т.д. и т.п." А я блин расплакалась! Ну у меня всегда так, раз не могу злиться (как злиться то на человека, который так извиняется?!), то начинаю плакать от обиды. Сперва то я была зла, хотела пойти нажаловаться на неё, а после извинений жаловаться уже как-то не к месту... И даже не дослушала её, развернулась и ушла. А то бы вообще разревелась. А у меня ещё урок был в 3-ем классе, не в соплях же к ним идти! Иду по лестнице, и вот те раз! Как раз завуч, начальница моя непосредственная! Я хоть и не навзрыд рыдала, так, слёзы немного проступили, она сразу просекла, что я на грани. Меня в сторонку и расспросила чё к чему. Я старалась не ябедничать, а просто объяснила, почему я в слезах. Ну завуч как давай меня успокаивать! "Не берите на свой счёт! А я это так не оставлю! Педагог со стажем и такое выкинул! Вас не учили быть педагогом, и без опыта, вам ещё многое прощается и т.д. и т.п." А как мне не брать на свой счёт то? Был бы педагог опытный, а не я, не было бы конфликта этого в принципе. Завуч кстати присутствует на моих уроках дважды в неделю, так что уж она то в курсе, как я преподаю, и сказала, что я уже многое делаю лучше, быстро учусь.

Пошла на урок, и как зашла в класс, сразу и улыбка на лицо наползла, и грусть исчезла, show must go on :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий