понедельник, 21 декабря 2009 г.

Цикл галактической настройки- 20.12.2009-27.12.2009

ЦИКЛ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ-20.12.2009-27.12.2009.

Дорогие, Я Есмь Крайон, я приветствую вас. В настоящий момент я совершаю сотрудничество с Галактической Иерархией Инженеров - Настройщиков Вознесения Земли. Итак, вы уже знаете о том, что вы вошли в стадию многомерности и вышли за пределы трёхмерного мира. Вы так же покинули пределы вашего линейного времени и вышли за границу 2012 года. Ваше сознание продолжает выстраивать вокруг вас привычную реальность третьего измерения, но вы вошли в многомерность. Вы вошли в то пространство, которое ожидало вас за пределами 2012 года - ваша несозданная реальность. Великое Не-Бытиё, заполненное Всетворящей Энергией Духа. Той субстанцией Вечной Жизни, из которой вам предстоит сотворить своё Новое Существование. Дело в том, что на данном этапе вы вошли в зону Великой НЕПРЕДВИДЕННОСТИ и НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ. Это самое желанное и захватывающее состояние из всех. Ничего невозможно предсказать. Ничего невозможно определить точно. Все прогнозы, которыми вы пользовались до сих пор, могут вмиг утратить свою объективность. То, что действенно и просто для одних людей, для других совершенно не работает. Будьте внимательны - Серебристый Туман - это тонкое чувствительное ПОЛЕ ТВОРЕНИЯ. Оно чутко и мгновенно реагирует на ваши мысли.

Слова и чувства. Это поле не является трёхмерным и вообще измеримым и постигаемым. Сейчас ваша реальность становится Чистым Зеркалом вашей Души и вашего эмоционального состояния. Чем чище становится это зеркало, тем быстрее оно реагирует, выстраивая калейдоскопы вашей судьбы, пользуясь основой синтеза ваших эмоций, мыслей, состояний и чувств. Сверхактивное поле изменения. Это не-созданное, есть потенциал вашей Памяти и Опыта. Всё определяет критическая масса энергии Света в вашем сознании. И РАВНОВЕСИЕ вашего Центра, вашего Существа. Если вам не хватает внутреннего равновесия, то и реальность будет мгновенно отражать дисгармонию во всех аспектах вашей жизни. Если тяжёлые и пессимистичные мысли преобладают в вашем сознании, в вашем уме, то и ваша реальность станет подобной им, только тяжесть и непроницаемость ваших состояний станет ещё более болезненной, преобразуясь в плотную субстанцию вашей реальности. Сейчас всё определяет единый миг, мгновение, ваша смекалка и духовная сообразительность. Если вы усвоите Урок того, что всё определяется состоянием вашего равновесия и радости внутри вас, то вы быстро освоитесь в Новой Реальности, в которой вы уже оказались, но которую вы ещё не осознали. Великая Непредвиденность - Серебристый Туман Безмятежности, Безвременья и Покоя. Это лучшее пространство и время для ваших медитаций, накопления энергии и созерцания внутренней и внешней красоты вашего Божественного существа. Все ваши границы становятся иллюзорными. Вы парите в непредвиденности, но вы свободны. Прогнозы и пророчества могут исполняться мгновенно или вообще не действовать. Каждый из вас из данного состояния должен перейти в состояние самопрогнозирования и Творения своей Индивидуальной Реальности. Я ничего не могу предсказать сейчас. Чем дальше движется человечество по пути Вознесения, тем более прекрасным, экстремальным и захватывающим становится ваше путешествие. Мы следим за каждым новым шагом Единого Сознания Человечества, мы наблюдаем за вами в восхищении, затаив дыхание, ибо происходит нечто чудесное и во многом непостижимое даже для ваших Наставников и Учителей. Это похоже на то, как если бы всё человечество, весь человеческий род, вдруг вспомнил бы себя совершенно иным существом, Бесконечной Божественной Сущностью, Волшебным Драконом, Бабочкой или Свободной Птицей+и теперь это Существо ищет, непрерывно ищет в себе ответ на один вопрос, оно задаёт себе и Вселенной этот вопрос снова и снова, это вопрос "КТО Я"? Единый Дух Человечества задаёт этот вопрос так, как если бы его задал своей матери младенец, который только что родился. Представьте его широко раскрытые глаза, его улыбку и удивление. Представьте восхищение матери этого младенца, так вот его мать - это Вселенная, которая держит младенца-человечетсво на руках и, взирая нежно в его бездонные космические глаза, она улыбается, она наблюдает за ребёнком, затаив дыхание, она не знает, что этот младенец скажет ей в следующий миг. Что откроется ему во время его следующего вдоха, о чём это таинственное дитя - Высший Замысел Бога, сообщит матери в следующий момент. Человечество - это Тайна. Это Тайная Дверь для всех нас. Мы открываем эту Дверь и поднимаем завесу вместе с вами. И, замерев, каждый из нас ожидает в трепете сердца и Души того, что ещё не было познано и открыто. Мы начинаем постигать Высший Замысел и Высшую Тайну вместе с вами. И на этом уровне мы снова становимся равными в вашем сознании. Завеса поднимается, и границы растворяются в свете. Вы подошли слишком близко. Вы подошли так близко+и мы чувствуем биение ваших сердец. И ваши сердца говорят нам сейчас - СВЕРШИЛОСЬ!, И наши сердца, ожидающие вас, вторят вам - ВО ИСТИНУ СВЕРШИЛОСЬ!!! И на Землю Льётся Любовь чистым и лучезарным пламенем. Не бойтесь. Позвольте уготованным переменам произойти. Позвольте экспериментальному уровню Земли очиститься от отработанного материала. Не скорбите об ушедших с вашего пути. Не страшитесь Великого Нисхождения Света. Не закрывайтесь от собственного раскрытия. Не препятствуйте Движению Эволюции. Будьте синхронными и спокойными. Вы подошли к Заветному Порогу раньше всех предначертаний. Вы подошли слишком близко, и Единый Дух Человечества заявил о себе, заявил о своих Божественных Правах, о своей Первородной Силе, о своём Божественном Достоинстве и Престоле, который принадлежит вам по Праву Рождения. Свершилось!!! Вы действительно подошли к этой Двери, и вы действительно постучали. Но дверь не заперта и за нею вас давно ждут. Двери открываются. Занавес поднимается, Дорогие мои, и теперь всё определит ваша собственная чистота и целостность. Вы покинули ваши порталы третьего измерения и вошли как минимум в четвёртое и пятое, существующие одновременно и пронизывающие друг друга измерения. Будьте готовы к Чуду и Волшебству. Продолжайте ваше очищение и преображение. Продолжайте исследовать методы Сотворения вашей Новой Реальности и активно используйте все, доступные вам возможности, реализации этого Пути. О, человечество! Ещё не ведомо тебе, кто ты и кем тебе уготовано быть, но твой взор уже так ясен и светел, что Владыки спускаются с небес для того лишь, чтобы смотреть в твои бесконечные очи+ И это происходит благодаря вам, Возлюбленные Работники Света, Прекрасные Воины в незримых, но сияющих доспехах, Рыцари и Дамы Духа, несущие вечно в своих сердцах и взорах Пламя Христа Спасителя. Вы готовы и вы подготовили Землю. Уже неважно то, как давно начался ваш осознанный путь на Земле. Но знайте, что ваша духовная битва, действительно, была отчаянной, и вы совершили свой последний рывок. Рывок отчаяния, крика Свободы, рывок, который пронзил вас огнём бесстрашия - и это Копьё Судьбы, которое вонзило своё остриё в самый центр той плотной иллюзии вашего мира, которая так долго заставляла вас мучительно страдать. Да, вы для этого воплотились. Вы рождены здесь для того, чтобы испытать эту боль и пронзить самих себя собственным копьём судьбы, чтобы духовно умереть и воскреснуть вновь в единый миг собственного отречения от зла и несовершенства. Вы прошли этот путь, и я знаю о духовной смерти и возрождении каждого из вас. Нисхождение завершилось. Энергия начинает накапливаться и циклы кармы, смерти и страданий уже обернулись вспять. Ваши сердца каждый миг единым многоголосьем наполняют Вселенную и все октавы священным пением, в котором они говорят нам, говорят Творцу и Богу - "Мы больше не хотим умирать! Мы больше не хотим терять друг друга! Мы больше не хотим страдать! Мы больше не хотим предавать и быть преданными! И мы отрекаемся от предательств и самой потенциальной возможности этого шага! Мы больше не хотим стареть! Мы не хотим жить в страхе и подчинении! Мы не хотим невежества и забвения! Мы больше не хотим быть уязвимыми, слабыми и смертными! Мы больше не хотим быть лишёнными права свободы и любви! Мы больше не хотим быть маленькими и примитивными глупцами, ибо мы БОЖЕСТВЕННЫ!!! Мы больше не рабы иллюзий! Мы больше не пища для хищников и вампиров мира! Мы больше не ограничены иллюзиями первородного греха! Мы больше не разделены и мы не хотим быть разделёнными друг с другом! Мы Целое и мы ЦЕЛЬ! Мы Дружба! Мы Любовь! Мы Свобода! Мы постоянно действующий Закон Содружества всех наций, всех измерений! Мы Достойны Высшей Награды, Чести и Благословения! Мы ПРОЩЕНЫ!!! Мы прощены сами собою за грехи, которые стали нашим сном, иллюзорным видением Урока. Мы Дух Человека, и МЫ ЕСТЬ БОГ!!!" И эта Песня Духа Человечества звучит непрерывно в наших сердцах свободной Рекою Победы Любви и Света на Земле, Победы, которой мы все ожидали миллионы Космических Лет, за которую сражались все самые могущественные и прекрасные Мастера и Воины Вселенной. Настал Час Воскрешения Божественного Достоинства Человечества. И пробил Час+

С Любовью ко всем человеческим существам, Мастер Крайон.

Для того, чтобы ваша реальность была подконтрольна вашему Божественному Началу и Вдохновению, для того, чтобы все Светлые Силы Вселенной, ваше Высшее Я, могли оказать вам своевременную поддержку, для того, чтобы заранее трансмутировать все нежелательные эффекты в вашей судьбе мы предлагаем вам каждый день недели посвятить одному из семи Архангелов и призвать Его Присутствие и Легионы Служащих под Его Руководством Небесных Ангелов, чтобы они могли непрерывно вас поддерживать во всём всегда здесь и сейчас.

Первый Цикл Света - понедельник-21.12.2009. Портал Луча 8:08.

Священный День - Порог, начало Нового Планетарного Цикла Христовой Любви. Тайная активация сакральных механизмов и энергий Решётки Христа. Активация Решётки Христа. Воскрешение и полное восстановление Единого Духа Христа и Христовой Любви на Земле. Возвращение Христа. Единение. Добрым знаком этого Дня и всей недели, которая является только началом Великого Цикла Гармонии и Равновесия является Белый Голубь. День Христа-21.12.2009 посвятите покою и любви. Вырезайте из белой бумаги голубей и дарите их друг другу, вы можете делать это всю неделю. Заполните свою реальность Присутствием Святого Духа. Чествуйте Возвращение Христа на Землю и в ваши Пылающие Сердца. Радуйтесь этому. День Архангела Задкиила и Ангелов Радости. Фиолетовое Пламя Космической Свободы. Преображение и Освобождение. Призовите color="ed1c24">Архангела Задкиила утром или перед сном: Каждый раз призывая Архангелов визуализируйте Пламя соответствующее тому или иному Лучу Служения Архангела. Дополняйте призывы и веления личными прошениями и молитвами.

Во Имя Я Есмь То Что Я Есмь, Я призываю Семь Архангелов и их легионы Света, я призываю Возлюбленного Архангела Задкиила и Ангелов Радости и прошу трансмутировать в моём сознании и подсознании, во всех моих центрах, каналах, тонких телах, в моей ДНК, в моих органах и системах моего биологического тела всю остаточную карму. Трансмутируйте мой внутренний страх в моё бессмертие и свободу, все мои комплексы в энергию моего Божественного Совершенства и Божественной Победы моего Высшего Я, мои недостатки и нелюбовь к себе в энергию Истинной Любви, Равновесия и Гармонии, которая позволит мне в ближайшее время полностью очиститься от всего, что сковывает меня, от всего, что мешает мне свободно дышать и действовать на планете, от всего, что блокирует во мне исполнение моего Высшего Предназначения и Служения Миру. Трансмутируйте во мне всё, что порождает мои страдания и несовершенства мира и моей индивидуальной реальности в чистую энергию Радости и Любви. Я велю вам действовать каждый миг в моей жизни, здесь и сейчас до тех пор, пока я, действительно, нуждаюсь в помощи и вашей заботе, о которой сейчас прошу. Совершите сие на Высшее Благо Мне, Моим Близким и Всем Чувствующим существам Вселенной. Да будет так. Свершилось!!! Аминь.

Второй Цикл Света - вторник, 22.12.2009., портал Луча 7:07.

Священный День Космического Мастерства. Поздравляем всех Мастеров, воплощённых на этой планете и существующих в бесконечных просторах Вселенной, с этим Священным Днём!

День Архангела Рафаила и Ангелов Исцеления, Белое и Изумрудное Пламя Исцеления.

Во Имя Я Есмь То Что Я Есмь, я призываю семь Архангелов и их легионы Света, я призываю Возлюбленного Архангела Рафаила и Ангелов Исцеления, и прошу взять меня, мою семью, каждого близкого мне человека под свою опёку и Высшее Покровительство. Я прошу полностью исцелить мой физический храм, мои четыре нижних тела, все тонкие каналы и центры. Мою Душу, моё сознание, мою психику, мою жизнь и мою семью. Я прошу вас действовать всегда здесь и сейчас, в вечном настоящем моменте и оказывать мне поддержку и помощь, каждый миг моей жизни, до тех пор пока я буду нуждаться в них на Земле во время моей эволюции и Перехода. Совершите сие во имя Высшего Блага всех!Свершилось!!! Аминь.

Третий Цикл Света - среда-23.12.2009, портал 6:06.

День Архангела Уриила и Ангелов Мира, пурпурно-золотое Пламя с Рубиновыми вкраплениями, Истинное Пламя Мира.

Во Имя Я Есмь То Что Я Есмь, я призываю семь Архангелов и Возлюбленного Архангела Уриила, и прошу утвердить во мне Пламя Истинного Мира, в моём сердце, в моём сознании, в моей семье, в моём доме, в моём городе, в моей стране, во всём мире. Обучите меня искусству Мира и Умиротворения. Помогите мне сгармонизировать все отношения с моими близкими, мои отношения с самим собой. Помогите мне установить и утвердить Пламя Мира между мной и моей Душой. Помогите мне примириться с Волей Высшей и примирить мои слова, мои мысли, мои чувства, желания и действия между собой. Помогите мне полностью смириться с Законом Любви и Свободы, Волей Иерархии Света и собственным Высшим Предназначением. Я велю вам действовать непрерывно каждый миг моей жизни всегда здесь и сейчас, и оказывать мне вашу поддержку и помощь, до тех пор, пока я Истинно нуждаюсь в них на пути моей эволюции и Перехода. Да Свершится Сие, на Высшее Благо Всех!!! Свершилось!!! Аминь.

Четвёртый Цикл Света - четверг, 24.12.2009, 5:05.

День Архангела Джофиила (Иофиила) и Ангелов Озарения. Золотое Пламя Озарения.

Во Имя Я Есмь То Что Я Есмь, я призываю семь Архангелов и их легионы света. Я призываю Возлюбленного Архангела Джофиила и Ангелов Озарения и прошу наполнить меня ярчайшим пылающим светом Божественного Озарения, и прожечь во мне всю тьму невежества и предрассудков. Просветите мой Дух, разум, душу и тело. Озарите моё сознание светом Истины. Помогите в духовном прозрении и понимании Мудрости Божьей, всех законов мира. Даруйте мне новое виденье и новое понимание действительности и всех моих индивидуальных ситуаций. Наполните меня праной Божественного Виденья и Откровения. Позвольте узреть уготованное. Велю вам Именем Я Есмь Присутствия действовать, исполняя сие веление в каждый миг моей жизни, здесь и сейчас и оказывать мне поддержку и помощь, о которых я прошу, до тех пор, пока я в них нуждаюсь на пути моей эволюции, трансформации и Перехода. На Благо мне, моим близким и всем чувствующим существам Вселенной. Свершилось!!! Аминь.

Пятый Цикл Света - пятница, 25.12.2009, портал Луча-4:04.

День Архангела Гавриила и Ангелов Наставления. Белое Пламя Наставления.

Во Имя Я Есмь То Что Я Есмь, я призываю семь Архангелов и их легионы света. Я призываю Архангела Гавриила и Ангелов Наставления. Я прошу вашей помощи и наставления, вашего чуткого и милосердного духовного руководства для моей Божественной Сущности и человеческого сознания, для моей индивидуальности и Души. Призываю вас, Возлюбленные, и доверяюсь вашему Наставлению, которое я готов (готова) принять в полном смирении и почтении к Высшей Воли Бога и моего Божественного Я. Прошу ваших наставлений относительно моего духовного роста и восхождения, а так же относительно всех аспектов моей судьбы и жизни, которые нуждаются в скорейшей и детальной трансформации. Я велю вам действовать в каждый миг моей жизни, здесь и сейчас до тех пор, пока я нуждаюсь в той помощи и поддержке, о которых прошу на своём эволюционном пути. На Благо мне, моим Близким и всем чувствующим существам Вселенной. Свершилось!!! Аминь.

Шестой Цикл Света - 26.12.2009, портал Луча 3:03.

День Архангела Самуила и Ангелов Любви. Розовое Пламя Истинной Любви и трёхлепестковое Пламя.

Во Имя Я Есмь То Что Я Есмь я призываю семь Архангелов и их легионы Света. Я призываю Возлюбленного Архангела Самуила и Ангелов Любви, и я прошу вас вести меня Стезёю Истинной Любви. Помогите мне исцелить моё сердце от скорби и боли, и преобразить Сердечную Чашу для того, чтобы она приняла Новый Божественный Свет. Пробудите в моём сердце Христову Любовь, безусловную и безличностную. Напитайте меня тёплым Пламенем вашей Любви, и помогите соединиться с теми, кого люблю, и кто извечно любит меня. Обучите меня Могуществу Любви, ибо каждое деяние, в Любви совершаемое есть деяние Истины и Воли Бога. Помогите установить прочную и глубокую Космическую связь, с тем (той), кто предназначен мне Богом для Восхождения и священного Супружества в вечности. Я велю вам действовать здесь и сейчас, в каждом моменте моей жизни, до тех пор, пока я нуждаюсь в поддержке и помощи, о которых я сейчас прошу. На Благо мне, моим близким и всем чувствующим существам Вселенной. Свершилось!!! Аминь.

Седьмой Цикл Света - 27.12.2009, портал Луча 2:02.

День Архангела Михаила и Ангелов Защиты. Голубое Пламя Защиты и Спасения.

Во Имя я Есмь То Что Я Есмь, я призываю семь Архангелов и их легионы света. Я призываю Возлюбленного Архангела Михаила и Ангелов Защиты, и прошу защищать меня и всех моих близких каждый миг жизни, в каждой ситуации. Возлюбленный Архангел Михаил, я прошу твоего покровительства и высшей защиты для меня, моей семьи, моего дома, моего физического храма, моей психики, моего сознания, моей души, моего здоровья, моей гармонии, моего равновесия, моей чистоты, моей Духовной связи с Богом, моей истинности и святости, моей целостности, воли, силы и устремлённости. Прошу тебя, защищай меня во сне и наяву, здесь и сейчас и каждый миг моей жизни. Защити мою память, мой опыт, мой Выбор света, помоги мне выстоять на этом пути, и в Благодарности принять Уготованное. Защити во мне все прекрасные энергии и силы света, которые я приобрёл в течении семи Циклов Света моего сотрудничества с Великими Архангелами и их Легионами Света. Защити моё устремление к Высшей Цели и моё незамутнённое видение пути. Защищай меня на всех дорогах, во всех ситуациях, в каждом мгновении многомерной Вселенной. Архангел Михаил, на тебя уповаю, и тебя призываю, ибо Верю, что Уготованное Свершится, и свою Волю я Есмь с Твоею соединяю. На Благо мне, моим Близким и всем чувствующим существам Вселенной. Свершилось!!! Аминь.

Портал Луча 13:13, 27.12.2009, ГАЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ "РАДУЖНЫЙ МОСТ".

Сотрудничество с Могущественными Архангелами и Легионами Света поможет вам обрести необходимое равновесие, гармонию и свободу. Этот цикл вы можете использовать каждую неделю, каждый день, посвящая одному из Архангелов и совершая свои веления и призывы. Призывайте помощь и ваш путь станет более гармоничным, не пренебрегайте возможностью, которую предлагают вам Великие Любящие Вас Космические Сущности Любви и вы обретёте то большое покровительство, защиту и заботу, в которых нуждаетесь. Ваше партнёрство с Ангелами и Архангелами это прочный и надёжный Мост у вас под ногами, в том случае если вы действительно намерены ступать по этому Мосту путём праведным и возвышенным. В каждой ситуации, вам готовы оказать помощь тысячи могущественных существ. Призовите и проявите свою волю принять их Любовь, Поддержку и Помощь. С 1 января 2010 года начинается особый процесс "ВХОЖДЕНИЯ" в новую реальность. С 1 числа по 21.01.2010 читайте ежедневно Веления Архангелу Михаилу и Стражу Порога. Так вы сможете гармонично ВОЙТИ и совершить свой переход по ОСОБОЙ ЧАСТИ межпространственного Моста Вознесения. Вы будете защищены и о вас позаботятся. Вы входите в новый мир, и для этого необходима Воля и Сила Намерения. Проявите их и вы перейдёте заветный Мост спокойно и легко. Это ваш Новый Переход на Новый Вибрационный Уровень Реальности. Мир разделяется на две Земли. Тот, кто совершит свой Проход с 1 по 21.01.2010, изменит качество своей энергии, и откроет для себя новые вибрационные возможности на мистическом пути эволюции.

Доброго Пути!!!

Галактические Инженеры Вознесения.

20.12.2009.

Сефера. Иерархаим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий