среда, 23 декабря 2009 г.

народ, а парня блог стерли из-за его аватарки (его лицо)

он просит помочь.

вообще обидно. когда твоя рожица оказывается нарушает пользовательское соглашение.

по-моему, это или ошибка, или сбой в системе, или бред.

 

это Алексей-лёХер мой блог удалили если не трудно можешь разместить в своем блоге http://blogs.mail.ru/bk/whitedoberman/#1BF27D31AA03EFC1 этот пост с опросом все таки надеюсь еще блог вернуть

Если чирканешь пару слов от себя и попросишь передать инфу дальше буду очень благодарен.

Заранее спасибо лёХер

Здравствуйте уважаемые модераторы и все же дайте мне кто нибудь ответ. Зачем вы удалили мой мир и блог. Посмотрите например внимательно на мое фото на аватарке именно оно было первое забанено (в акаунте whitedoberman@inbox.ru) как нарушающее ваше соглашение. Что вы увидели в моем лице? Что вас так смутило? Вам так не нравятся портреты с моим изображением? Сначала я получил кучу писем где по вашему фотки с моим лицом нарушают ваши правила, сразу вслед за этим приходит письмо, что в связи с многочисленным баном вы удаляете мой мир и блог (http://blogs.mail.ru/inbox/whitedoberman/) Конечно вы можете найти 1000 причин почему вы так хотели удалить мой блог, который все таки был не последним в интернете. Объясните мне хотя бы то почему мое лицо противоречит вашем правилам? Почему фотки попали в бан в следствии чего вы удалили блог http://blogs.mail.ru/inbox/whitedoberman/ который я надеюсь вы все таки восстановите, но все таки про фотки то расскажите хочется получить ответ.

вообще в блогах мы так людям помогали - писали в службу майла и просили разобраться с произошедшей ситуацией (обычно причины удаления тоже были странные). блоги востанавливали.

В "Избранное" добавлена новая запись

Автор записи:  Удаленный лёХер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий