пятница, 11 декабря 2009 г.

это моя половинка?Я его ЛЮБЛЮ до безумия !!!!!!Леночка очень вас прошу ответить

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/ola27.ru/Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/ola27.ru/Леночка очень хочется чтоб вы со мной поработали и посмотрели можно ли мне заниматься без контактным методом лечения?Я проработала в медицине всю свою жизнь ,работала в массажном кабинете и помогала людям вернут свое здоровье!И еще Михаил он мужчина мне по судьбе?Стоит мне с ним соединить свою судьбу, если он мой мужчина- я положу все свои силы чтоб помочь ему!Он хочет ко мне приехать в Россию и жить вместе ,мы уже на духовном уровне так соединились и нам так хорошо вместе, и я так чувствую его смену настроения и состояние души ,просто это невозможно объяснить -как самою себя чувствую его!Может это моя половинка?Я его ЛЮБЛЮ до безумия !Леночка очень вас прошу ответить мне на мои вопросы!А Михаилу уже не надо ложиться на операцию?Как у него будет дальше со здоровьем ?Он сможет восстановит его?Солнышко мое я очень верю вам и надеюсь на вашу помощь !Дай Бог вам здоровья на долгие годы вы так нужны людям !Вы дарите им жизнь и здоровье!Извините что так много пишу я очень открытый человек и желаю только добра всем!Успехов вам в вашем не легком труде!С уважением к вам Оля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий