понедельник, 7 декабря 2009 г.

Сон...

Сегодня ночью приснился очень странный сон.... перед тем как лечь спать поговорила с ашкымом, может в этом все дело) Мысли о нем можно сказать не покидают меня круглые сутки, а теперь как выяснилось, что даже и во сне я думаю о нем, как бы это смешно не выглядело! Ну так вот сам сон собственно... как бы по корректней рассказать то) Короче снились какие то мужики, причем не один, а все разные, но намерения у них были одни, я так поняла что хотели они от меня секеса) НО.... даже во сне! Я отказала, я не смогла изменить своему любимому!!! Мне во сне была противна сама идея секса с другим! Вот так то вот... что любовь делает с людьми) Очень хочу по быстрее Новый Год... хочу к нему, одному))) Сначало хотела поехать на 4 дня, но посидела подумала... и решила что мне этого будет очень мало, хочу на 2 недели!



Вам очень повезло, если вы живете в этом городе. Качественные отделочные работы, Самара! Все работы, от косметического ремонта до перепланировки и евроремонта.



Мода на ценную древесину ни когда не исчезнет, деревянные вертикальные жалюзи обладают рядом достоинств, одно из них, это изготавление только из специальных пород дерева, а так же экологичность!



А вы знали что массаж головы очень полезен? Самое главное, что это восстановление и улучшение кровообращение кожи, это влияет на рост и состояние волос. А так же много других положительных эффектов!



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий