среда, 2 декабря 2009 г.

без названия.

Я прихожу домой, надеваю свои любимые безразмерные синие штаны, которые уже стали легендарными среди моих друзей, кто их только не надевал, включаю радио, сажусь на пол и начинаю уверять себя, что все хорошо. Может дело в музыке, а может все в тех же штанах, но плохое настроение медленно отступает.

Я часто плачу, вдруг вспоминаю какие-то моменты и наворачиваются слезы, ведь было что-то хорошее, трогательное, а теперь нет ничего, наверное, даже и любви нет.

Я улыбаюсь, по-настоящему радуюсь, когда нахожусь со своими подругами, я забываю о том, что меня тревожит, что не дает мне спокойно вздохнуть.

Я не вернусь, не напомню о своем существование, не буду плакать при разговоре с тобой, когда в очередной раз буду говорить, что мне тебя не хватает, что мне сейчас трудно, а ты отвернулся, просто исчез. Я больше не поверю твоим словам и обещаниям, и не дам свои, мы все равно их не выполняем и не держим.

Мне больно, но я знаю, что пройдет время, я буду помнить только хорошее, потому что было хорошее. Я никогда не забуду нашу поездку на море, как мы исследовали в первую ночь окрестности в полной темноте, как сидели ночью на пляже на картонках и смотрели на звезды, как мы заплутали в темном парке и подбадривали друг друга, хотя оба думали о том, добром это может и не кончится, море, солнце и ты рядом.

Помню наши прогулки по Москве, любимые места, я даже буду помнить как больная с температурой бегала на свидание с тобой, как ждала и радовалась каждому твоему сообщению, которые ты мне писал вконтакте, когда мы ещё не встречались. Я помню как счастливая в час-пик ехала в метро с огромной лилией, которую не знала куда пристроить, но все же довезла домой, а ещё роза, которая завяла пока мы гуляли и мы оживляли ее в фонтане. Помню каток, как ты меня ронял, как мы смеялись, как держались за руки и придумывали смешные истории о ферме в Австралии, на которой будем жить. Я помню как ты сказал, что любишь, ты долго в темноте смотрел на меня а потом наклонился к моему уху и шепотом сказал: « Я люблю тебя» и тогда я была безумно счастлива, ты мог мне этого не говорить, я это чувствовала. Я помню как поняла, что люблю тебя, я ехала в маршрутке, слушала песни и вдруг мысль в голове: «Я люблю его» и мне стало так радостно и страшно одновременно.

И это не все, но в один момент все кончилось и в этом виноваты мы оба, невозможно вернуть и восстановить то, что было, мы пытались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий