пятница, 18 декабря 2009 г.

Кроме того, через некоторое время после школы в течение двух лет я изучала немецкий,

Итак. Я вернулась и немного освоилась. Впрочем, как не считается, что я проснулась, пока не выпита чашка кофе (если только мне хочется кофе), как не воспринимается, что наступил новый день, пока я не поспала, так и не чувствуется, что вернулась, пока я всё ещё в удивлении оборачиваюсь, слыша в общественных местах русскую речь. Шучу.

В общем, на днях надо вручать призы, а потому - долгожданные ответы на мою джейнерину. Прошу прощения у благородного собрания за нарушенные сроки, но куда же мне без этого? ;-)

И вот они - правильные ответы на мои сложные вопросы:

1. В этом вопросе большинство участников не ошиблось, хоть и промелькнула пара ответов "социолог", один "историк" и даже один "журналист". После школы я училась на вечернем отделении юридического факультета СПбГУ.

2. Здесь те же люди отвечали правильно. Двое думали, что юридическое - моё второе образование. Ещё был один ответ "социолог" и один "журналист". Авторы этих четырёх ответов дочитали пункт до конца, и теперь узнают, что по второму образованию я получу профессию психолога.

3. Два года назад я начала получать второе высшее образование. Таким образом, это мой третий и последний год обучения по данной специальности. Следовательно, авторский ответ - 1 семестр, но поскольку нынешний формально ещё не кончился, я засчитывала ответ "2" и "1,5".

4. Это было задание на внимательность чтения моего ЖЖ. :-) Правильный ответ - Женева. В основном ответы были правильными, но встречались и ответы Саранск, 2 штуки (неверно, но я догадываюсь, откуда ноги растут), Выборг, 1 штука (близко, логично, но неправильно).

5. 4 февраля 2010 года исполнится 8 лет, как я играю в ЧГК. Т.е., правильный ответ на настоящий момент - 7.

6. В этом пункте были перечислены все мои прошлые команды (не сборные), за которые я играла какие-либо официальные игры. За отдельные из них я периодически и сейчас играю, но начиналось всё с незабвенной команды "Дракон" ... то есть "Лунь". Спасибо ей за это. Три человека посчитали моей первой командой мою прошлую постоянную команду - "Синоп". Такая, почти восьмилетняя, игровая верность была бы просто чудом, но и здесь чуда не случилось.

7. Здесь наиболее убедительной стала версия про кражу моих водительских прав из сумки. Убедительной, но неправильной. Всего один ответ "нет" и один интересный человек захотел дать прикольную версию, что я на них села. Нет, друзья мои, права у меня есть и с ними всё в порядке. Но ваши ответы были очень познавательными!

8. Этот и следующий вопросы были заданы "по инерции" - такие вещи часто спрашивают, хоть, на мой взгляд, зря. :-) Как неведомо моему пониманию, как можно больше всего любить только одну книгу или один фильм, так примерно и здесь. Тем не менее, при выборе "авторского" ответа я не долго думала. Мне в последние годы глубоко симпатичны числа 9 и 11, а также 13, но моим "официально" любимым считается число "5" (с оценками не связано). При этом, мне очень не нравятся якобы счастливые - пошлые, попсовые числа "3" и "7".

9. Как и в предыдущем вопросе, наличие любимого цвета не предполагает как отрицания остальных, как и того, что я буду носить одежду/вещи только этого цвета. Мне нравятся все перечисленные цвета, лишь бы не были тусклыми (бледными, светлыми - пожалуйста, но не тусклыми), невнятными, "невкусными". Но официально любимый и почти всегда нравящийся цвет - синий. Один правильный ответ и два ответа "голубой", за которые я начислила по 0,5 балла, потому что бывает очень близкий к синему голубой, а также очень "правильный" голубой.

10. Из тех, кто не знал, а пользовался логикой, ответы разделились на "Английский, немецкий, латынь" и "Английский, французский, иврит". Первые думали, что отбирается по латыни, которую на самом деле давно не учат на юридических факультетах большинства российских вузов. Вторые, вероятно, предполагали у меня еврейские корни, про наличие которых мне самой ничего неизвестно. На самом деле, в школе я учила английский, а в 10 классе - и финский языки. Кроме того, через некоторое время после школы в течение двух лет я изучала немецкий, который могу использовать сейчас очень и очень мало: помню правила чтения, числа, отдельные слова и фразы, но надеюсь со временем восстановить навыки. Такой вот странный набор.

Та-а-ак, мы подбираемся к наилюбопытнейшей части вопросов.

11. Двое поверили, что меня назвали в честь бабушки. Папа действительно очень любил свою маму, но (почти что) в её честь назвали мою сестру.

Первая дочь моих бабушки и дедушки по папиной линии действительно умерла совсем маленькой, но её звали Татьяна.

Нашлось двое романтиков, поверивших, что меня назвали в честь литературной героини Бальзака.

Мало кто поверил, что сын жены от первого брака является частью семьи Наполеона (шучу), но один человек предположил, что меня назвали именно в честь Евгения Богарне.

Многие, кто общается со мной, могли неоднократно слышать фразу типа "А меня вообще в честь дедушки назвали!" Этих людей не обманула даже версия про другого - двоюродного дедушку Евгения Бузина, который на самом деле был художником и кончил (как раньше говорили) в своё время Академию художеств.

Про сестру отдельная маленькая история. Решили, что если будет мальчик, то назовут Женей, а если девочка - позже решат (процесс выбора также был интересным). А перед моим рождением сказали: девочка, мальчик - всё равно Женя будет. :-)

12. Здесь варианты придумывались соответственно различным моим увлечениям. Самой реалистичной выдумкой оказалась фотомастерская, но, на самом, деле мой прадедушка работал в нотариальной конторе на Невском проспекте. Я сейчас не уверена, владел ли, содержал ли с компаньонами или как-то ещё, но контора была с такой специализацией и в указанном месте.

13. Только Свердловская область не вызвала ни у кого доверия, остальные боролись за право быть родиной маминой мамы. :-) А на самом деле в юности она приехала в Ленинград из Калининской, т.е., Тверской области (2 правильных ответа).

14. Трём людям понравилось название Остров, трое "отправили" моих предков в Великие Луки, один в г. Дно (не очень далеко, т.к., по крайней мере, одна моя родственница живёт теперь там), но те, кто ездил со мной в своё время в Псковскую область (три Пушкиногорских турнира и другие поездки за плечами) могли слышать, что моей исторической родиной там является город Порхов. Я привезла оттуда значок с гербом города, который одно время носила на рюкзаке. Сейчас этот значок висит на занавеске в моей комнате - буквально в 80 сантимертах от рук, набирающих эти слова.

15. Про орнитологию мы ещё чуть-чуть поговорим ниже, а как про источник фамилии+самостоятельный выбор прадеда в неё поверил один человек.

Аристократических кровей в нашей семье была только жена то ли Евгения, то ли Николая Бузина - Надежда Иванова, не являющаяся, соответственно, мне кровной родственницей. Все, относящие себя к роду Гагариных, да и всех других "благородных" :-) родов, могут спать спокойно. А вот один участник опроса всё-таки причислил меня к людям с другой кровью. :-)

Ради благозвучности прадедушка ничего сам не менял. Был человек, который поверил в эту версию.

Одна сгоревшая церковь сыграла роль в истории нашей семьи: там хранились данные о рождении маминой мамы. При восстановлении документов её отец добавил ей год возраста, что позволило поступить в профессиональное учебное заведение (не помню, какое) на год раньше. Тем не менее, аж 4 человека поверило, что мой прадед, будучи Синицыным, превратил свою (и мою) фамилию в нынешний вариант.

На самом деле... Как и в случае с историей выбора мне имени, историю смены фамилии моему прадедушке я рассказывала N-ное количество раз различным людям. Мой прадедушка ходил в класс, в котором далеко не у всех были фамилии. И в какой-то момент им всем, без разбора, их придумали - по названиям цветов, деревьев, животных, птиц.

16. Бывает, я рассказываю, что если бы прадедушке не сменили фамилию, я была бы сейчас ... Алексеевой. Бррр, ТТТ. Против фамилии ничего не имею, но больно уж она обычная.

17. Вот мы и добрались до самого коварного вопроса. Он же, самый достоверно показывающий частоту и плотность общения со мной. Как ни надуманно и парадоксально выглядел этот вариант, почему Евгений Семёнович Синичкин ни выбрал в своё время себе специальность, но занимался он всю жизнь разведением птиц. При дачном доме у них одно время жили курицы, гуси и утки, которых папа, будучи маленьким мальчиком, помогал кормить. А в промышленном масштабе производство под дедушкиным руководством занималось выращиванием цыплят. У него даже есть несколько печатных работ на эту тему. Что характерно, правильно ответил на этот вопрос только Mtsyr.

В целом, результаты показывают, что вопросы составлены адекватно: первая часть доступна всем, вторая познаётся в результате значительного общего опыта. Всё, что я спрашивала, можно было узнать из общения со мной: не было ни одного гроба, а на более сложные вопросы отвечали правильнее особы, приближённые к императору люди, общавшиеся со мной более других.

Всего в мероприятии приняло участие аж 10 участников. Все результаты ниже 3-го места очень плотные, что доказывает сложность вопросов.

Крайний, но не последний с 2 баллами - eaglik, отвечавший только на первый блок вопросов. Спасибо, заходи ещё!

4 балла у sonickkk_godnet - которому за участие - глубокое уважение!

5 баллов заработала sandy_kil. К следующему разу обязуюсь приоткрыть закрытость, если у меня будет такая возможность.

По 6 баллов набрали artashkin и leoncia_ir. Мои вам с кисточкой!

Andrey_kouzma (видимо, единый(е) в одном нике) и krok_odil сумели набрать по 7 баллов: больше многих - что не удивительно.

Лауреаты:

Призом за дружеское внимание награждается набравший 10,5 баллов Urival.

Приз в номинации "Хорошая память" за результат 18 очков уходит к Igell.

Приз вне конкурса, но за наилучший результат (20,5 очков из 24) отправится к Mtsyr.

Всем спасибо. Ждите новых конкурсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий