среда, 23 декабря 2009 г.

ПРОСТИТЕ МОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ

Одну романтическую песню переводила с французского на сайте translate.ru

Текст поразительный!

Tryo - Serre Moi (перевод)



Оранжерея Я

Сверху обними мне берег

Приди мой ангел изображать небо

Я пойду распинать твое тело

Я смогу dpunaiser твои крылья

Обнимать, тебя кусать госпожу время

Углублять мои ногти в твою brlant лицевую сторону

Умолять о тебе ко мне возвратиться

И все делать чтобы тебя видеть как ты уезжаешь

Приди! Emmne-moi l-низко

Дай мне руку, чтобы я ее не взял

Содранный мои крылья, что улетать я

И позволь себя спокойным раз

Тысяча раз, entrelaons-nous

И давайте утомимся госпожа внизу

Еще сожми меня, сожми меня

Jusqu ' touffer тебя

Припев

Негодяи

Которые грабят сердце женщин

И женщины, которые не знают больше чересчур

O любовь тянет свою привлекательность

Бабочка цветка из цветов

От любви до любви сердца

Те, у кого только ткань

Или те, кто brlent свою пелену

Я люблю твои слезы, когда ты любишь

Твой пот, кровь давайте будем делаться любовниками

Которые увлекаются и которые пускают себе кровь

Я люблю, когда мой corch живой

Я не даю длинного огня

В наших tragdies наши прощания

Возвратись ко мне, возвратись ко мне (reviens-moi)

Ты уедешь лучше, как имеет

Благодаря тому что виться

Это дошли бы до того что кусались

Зачем восстанавливаться

Когда - сторонник из наиболее худшего

Malgr нам malgr нас

Зачем чувствовать себя больше чем мы

Две сумасшедшинки в ветре

Два мои brlantes

Два ребенка

Припев

-

Перевод выполнен программой PROMT™

http://www.promt.ru

Здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий