понедельник, 28 декабря 2009 г.

Первое - насколько все же актуальна шутка "Как восстановить имидж деловой женщины

 Интересно, в скольких ЖЖ перед НГ появляются посты про корпоративы?....

Вот так забавно, люди вроде все приличные... Пока трезвые. Я в первый раз пила на корпоративе за 2,5 года работы в компании - и поняла, что не жалею, что раньше трезво наблюдала за всеми!

Вот смотришь на коллег-женщин, выползающих на четвереньках из зала, повисающих на чужих мужьях, рассматривающих сломанные каблуки, и понимаешь 2 вещи. Первое - насколько все же актуальна шутка "Как восстановить имидж деловой женщины после корпоратива", второе - спиртное, это все-таки такое зло!!!

Больше всего порадовала коллега замужняя. Конец вечера. Идет в  облипочку с другим не менее женатым коллегой. На замечания о вторых половинках, ждущих дома отреагировала мутным взглядом. С утра (нарушив существующий мысленный запрет на вмешивание в чужие дела), написала в аську, что типа, не стоит так уж при всех палиться. На что получила ответ типа, что ты, ничего не было, все ПРИЛИЧНО, просто я без него передвигаться не могла, а потом он и муж ждали, пока я верну излишки выпитого сугробу....

Сегодня, в подтверждение своих слов она мне написала (дословно )  "посмотрела  фотки, я прилично там выглядела. ты меня напугала всяко, а на самом деле все прилично)".

И я вот чего понять уже третий день не могу - это я ханжа? Или в современном мире напиться так, что нет возможности ходить без чужого мужа, а потом при нем изливать свои проблемы сугробу - это "все прилично"? Или если этого нет на фотках, то этого не было?

В общем, не пейте и с наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий