понедельник, 21 декабря 2009 г.

хочу спать

С детства знаю, что нервная ситема восстанавливается во сне. Я последние дни только и мечтаю попать...в последний раз я нормально спала полную ночь с четверга на пятницу. С пятницы на субботу спала 3 часа, с субботы на воскресение 4...сегодня тоже чуть больше 3-х...и ни снотворное не помогает, ни алкоголь...вчнра я заметила, что у меня трясутся руки во время разговора, когда я волновалась...Да, тема была не из приятных, но никогда со мной такого не было. У меня руки тряслись, как у больной.

Я так хотела выспаться, чтобы наконец начать приходить в себя. Хочу, чтоб синяки под глазами ушли...я устала столько времени проводить в бодрости, а сейчас, через час нужно будет собираться на работу и целый день мучений мне обеспечен...

Сон, где ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий