понедельник, 14 декабря 2009 г.

Мучения по восстановлению компа закончены

































Закончились мои мучения с настройкой компьютера где-то в среду... Вот так вот может все затянуться.

Придя в пятницу домой после обеда, предварительно написав заявление на пол дня. Уходя с работы была полна решимости переустановить недостающие программы после "возврата в нояюрь 2008 года".

Включила конмпьютер - вроде бы как все работает. Звоню товарищу который мне подключал интернет и говорю:

- диктуй настройки beeline.

- ты переустановила винду?

- нет, сделала откат на конец прошлого года.

-переустанавливай!

- не хочу, так все работает!

- ну как хочешь.

Продиктовал, я все сделала, пытаясь при этом запомнить последовательность на всяк случай...

Но... не всегда наши благие намерения воплощаются в явь. Вернувшись во времени и поняв все свои потери еще вечером четверга, начала в пятницу днем попытку настроить все как было.  Хочу поставить новый агент, ставлю, ничего не подозревая - и вот тут начинаются еще лучшие злоключения... После его установки - мой антивирус выдает "замечательную" табличку а обнаружением вируса в системе Win32, чего быть не должно, так как я вернулась в 2008 год. Как оказалось это только начало ... далее последовало окошко "16-разрядная подсистема MS-DOS C:\Windoes\System32\88exe Процессор NTVDM обнаружил недопустимую инструкцию CS:06da IP: ff ff 00 00 00 Для завершения работы приложения нажмите кнопку "Закрыть". Нажимаю. Через некоторое время является мне все тоже самое только уже 64exe... И тоже интернет отрубается начисто. Делать нечего, да и терять на тот момент было уже тоже, решаю переставлять систему полностью. Часов с 6-ти вечера начинеются очередные мои мучения.

Захожу в BIOS - выбираю загрузочный диск и хочу поставить лицензионную винду SP3. Но не тут то было... не видит комп этого диска (при обычном включении видит, а что бы выбрать систему NTFS и форматирование диска С - нет). Промучившись и несколько раз сгоняв комп в холостую на перезагрузку, вставляю снова SP2. И понеслась...

Стандартная установка занимающая стандартное количество времени. Переустановила, поставила необходимые драйвера на материнку, видео, звук, в общем все что прилагается. А звука нет... (но заметира я это не сразу). Далее по списку значимости стоял антивирус. Поставила и его. Приступила к настройке интернета -  вроде бы все делаю как и в прошлый раз, а он не подключается, хоть тресни. Звоню в компанию, барышня советует скачать себе мануал с их сайта по настройке интернета. Благо на сайт в свой личный кабинет можно зайти и при отсутствии интернета как такового. Скачиваю, не вопрос, но при этом дожидаюсь соединения с оператором, в надежде что мне сразу помогут. Дождалась - а тут снова облом. Записали мои данные и говорят "ждите с вами свяжется специалист в течении 2-3 рабочих часов". Смотрю на время и вижу без чего-то 7 вечера.

Их мануал оказывается как всегда в pdf формате. Открыть его на данный момент у меня было нечем. Ну раз осталась без интернета на неопределенное время, значит надо настраивать, то что можно и без него. Ставлю пакет Adobe CS3 (Acrobat, PhotoShop, Illustrator и Fireworks). По ходу ищу прочие проги которые нужны и должны быть у меня в наличии. Пакет устанавливается, но не полностью, а частично, выдав ошибку установки Acrobat'a. Ну ладно, могу же я pdf и фотошопом открыть - а хрен вам, он тоже рагульно поставился, удаляю, ставлю по новой.

После долгих мучений интернет таки удалось настроить. Далее пошли поиски того чего у меня загадочным образом не оказалось. (хотя и не загадочным, просто один диск с записанными программами инсталяции я отдала во временное пользование и на тот момент так и не забрала, да собственно говоря и на данный - тоже).

Откуда в свое время устанавливала CorelDrawX3 так и не вспомнила, а диска с ним не нашла. Раз нет установочных файлов - значит есть интернет.

Помимо всяких гаджостей во всемирной паутине можно найти и кучу подезных вещей. Перерыв тонны разных сайтов и перекачав столько же не крякнутых версий CorelDrawX3, Abby FineReader, Promt? таки нашла то что мне нужно. Но все это растянулось во времени до вечера воскресенья.

Драйвера на звук также искались в интернете, так как на диске с "мамкой! найти их не смогла, хотя и написано было что они там, а устанавливать все подряд не сильно хотелось. Тем не мение каждый вечер заканчивался моей победой над какой-нибудь прогой, устанавливающейся не без хитростей.

Вечером во вторник таки все настроила и гордая собой сделала образ диска все тем же Acronis'ом.

В среду снова комп, что-то начал подтормаживать - списала на "магнитные бури". В черверг снова появилась "любимая" мною ошибка "Generic Host Process for Win 32 Serwices" и полное отключение от онтернета, еще и с руганью антивируса на каждый открываемый сайт









Сие меня вообще повергло в полнейший шок. После всех моих мучений снова полный крах? Снова делаю восстановление системы. Вроде бы помогло, больше  сия "кака" не появлялась, что обнадежило.

А сегодня из-за своего интернет провайдера 2 (!) раза делала откат системы, так как интернет загадочным образом отрубился - связь вроде бы как есть, а самого интернета как такового нет. После второго отката звоню им и выясняю что у них неполадки по Киеву. Я думала их придушу после этого....

Вот такая пуганая я стала после всего ...

P.S. Если кому нужны проги с кряками обращайтесь, поделюсь тем что нарыла в долгих мучениях

Комментариев нет:

Отправить комментарий