пятница, 5 июня 2009 г.

Отвратность

Просто ужасный день. Финалом стал мой тихий уход из дому с рюкзаком. Дальнобойщик попался милый и довез меня до Чернигова без приключений. Еще час я шлялась по городу. Зайдя в квартиру, двадцать минут прорыдала лежа на полу в коридоре, после горячего душа немного попустило.

Ненавижу своих родственников.

Краткий итог их сегодняшних предложений:

- собаку и котов усыпить;

- маму сдать на принудительное лечение;

- меня учить уважению к старшим (после того, как я наслушавшись оскорблений в адрес родительницы, в ответ обозвала всех огульно быдлом), путем выгоняния из дому (эт из того дома, где я прожила всю свою жизнь!);

Я не нашла способа выразить свое презрение им лучше, чем плюнуть и уйти куда глаза глядят. Правда, сейчас меня жутко мучает совесть - мама там осталась с этими шизофрениками (ну ей-богу, такой бред несут!) и ей приходится нелегко. Завтра придется возвращаться туда и держать глухую оборону.

Хотели войну? Будет им война.

Комментариев нет:

Отправить комментарий