пятница, 12 июня 2009 г.

полмира плачет, полмира скачет..

полмира плачет, полмира скачет... так говорила моя прабабушка... она говорила, что горя и радости в мире поровну... почему же мне приходится наблюдать эти события одновременно? половина моего сердца разрывается от горя, а вторая половина ликует от радости?

первое неприятное событие произошло, когда я узнала, что у Сереги умер отец... я не могла вырваться из города его посмотреть, он лежал в другом городе в больнице... можно сколько угодно себя утешать, что я предлагала перевести его к нам в областную больницу за 3 недели до этого, а они отказались.. потерянного не вернешь... тем более что с того света... не могу утверждать с уверенностью, но мне кажется что было сделано не все во время лечения, но я не могу об этом говорить, хотя бы потому что не видела истории болезни...

потом шло приятное событие... таки я в большей степени смогу разобраться с системой закупок препаратов в больнице - типо повышение - буду утверждать котировки медикаментов на электронные торги.. народ, который на этом наживался - скис )))

потом случилось еще более ужасное событие - у Сергея Ивановича заболела дочь, причем когда за сутки стало ясно что это острый лейкоз и учитывая ее возраст - 19 лет - и степень прогрессирования заболевания, его молниеностное течение, можно на 99 % думать, что это закончится летальным исходом, ибо лейкоз в таком возрасте уже протекает прогностически неблагоприятно.. весь ужас заключается в том, что у него это единственный ребенок и мироздание давало ему шанс завести второго ребенка, но он испугался и заставил женщину сделать аборт... теперь его перспективы просто невозможно представить, учитывая что дочь была его единственной отдушиной..

и практически в тот же день, вечером я узнала о просто замечательном событии - мои друзья, которых я очень люблю - поженились) они молодцы - прекрасная пара!!! я очень благодарна мирозданию, что оно дало мне возможность соприкоснуться с такими замечательными людьми))))

вот сижу я теперь и думаю как мне жить дальше с такими новостями....

воистину полмира плачет - полмира скачет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий