вторник, 9 июня 2009 г.

Служение. Счастье. Награда. Воодушевление.

     Сегодня на занятии в Системе "Развитие человека" акад. Миание М.Ю  у нас было занятие, посвященное Служению.  Служение  Богу (не религия) - это настой Души быть в мире Созидателем, делая добро и приумножая его в мире.  Прежде чем рассказать о занятии, небольшой экскурс в историю.

5 января 1995г у меня была клиническая смерть (мне было 13 лет) как следствие очень запущенного заболевания.  Я никогда не забуду того врача, который рискнул меня оперировать и спасти, хотя другие отказались.  Огромная ему благодарность и хотя он уже умер, к сожалению, пусть благодарность от меня долетит ему на небеса.  Клиническая смерть - это абсолютно не страшно, очень приятное состояние - свет, легкость, отсутствие страданий и холода. Как вы думаете, захочет после этого человек возвращаться, если до этого он жил в состоянии постоянной депрессии, закрытости, замкнутости и страданиях? Меня вернул голос моей мамы, хотя она была за сотни км от меня в тот момент, в другой стране на работе.  Я вернулась. Я не знаю, что со мной произошло там, но во мне открылось такое огромное желание помогать людям,  я этому захотела посвятить всю свою жизнь. Тогда я видела это единственным способом - стать врачом. Я им стала, о чем не жалею ни на одну секунду, даже то, что это очень, очень мало оплачиваемо, я испытываю такое состояние счастья на работе, что его ни за какие деньги не купишь. Именно стремление помогать людям (служение в чистом виде) открыло для меня новый мир. Обучаясь в мединституте - я осознавала, что медицина излечивает очень мало болезней на самом деле, меня это очень тяготило, я изучала нетрадиционную медицину, но она тоже не давала того эффекта, о котором я мечтала для людей.  Доктор кафедры урологии Бублик как-то на занятии случайно сказал, что для каждого заболевания свойственны определенные негативные эмоции.  на меня это произвело неизгладимое впечатление. Это полностью перевернуло все о чем я думала. Я начала внимательно наблюдать за больными людьми и то, что он сказал, оказалось абсолютной правдой. Стал вопрос - а что же с этим делать? 

   На одном из занятий последнего года обучения я услышала о Духовном целительстве в Системе "Развитие человека". Я сразу не поверила, что словом можно помочь лучше, чем медициной и другими средствами вместе взятыми (пусть медицина на меня не обижается, но это правда). Я после этого пошла учиться в Систему "Развитие человека".  а в Системе "Развитие человека" я кроме возможности стать Духовным Целителем обрела такую жизнь, о которой можно только мечтать.  Оказывается, для того, чтобы быть целителем - нужно в себе реализовать очень много: чтобы помочь человеку стать счастливым и сильным - нужно быть таким человеком, и многое другое.  Знания, когда они правильные и реализуешь их в жизни - это изменяет всю жизнь. И целенаправленно не занимаясь лечением каких-то болезней - за счет роста энергии, состояния счастья, воодушевления и удовлетворенности, веры в Бога и в себя, уходят и неприятности и болезни.  теперь у меня жизнь - о которой могут многие только мечтать. Живу в состоянии счастья и внутренней гармонии, воодушевления и наслаждения от жизни. В моей жизни есть смысл, я знаю ради чего живу. Занимаюсь общественной деятельностью, от которой у меня крылья за спиной - само по себе интересное дело, которое помогает раскрываться таким огромным резервам, о которых я даже не думала, коллектив - просто супер, очень близкие и дорогие для меня люди. В моей жизни есть развитие - постоянные изменения себя, с каждым занятием я становлюсь другим человеком, более свободной, раскрепощенной, а сколько проблем меня покинуло навсегда!!!  В мою жизнь вошло творчество и классный образ жизни - каждые 2-3 недели какое-то интересное мероприятие - клуб или бал, спартакиада или фестиваль, в каждом мероприятии раскрывается новая грань. А сколько у меня сейчас близких друзей, которые проверены в различных ситуациях!!  Моя работа сейчас также в Системе - свое новое очень интересное и нужное Обществу и людям дело, от которого у меня Душа поет. 

А теперь о занятии...  А на занятии нужно было ответить на вопрос - что Вам дает Служение Богу и обществу?   

1. Это дает смысл жизни, наполняет жизнь чем-то важным и нужным не только тебе самому, но и другим.

2. Это путь к обретению высоких состояний, таких как описывают духовные люди. кстати, у меня один раз было такое состояние благодарности Богу, что я не могла спать - я смеялась и плакала одновременно, я настолько былоа счастлива, что это  совершенно не возможно описать словами, я любила весь мир и мне хотелось сказать каждому человеку - что счастье существует, что любовь есть. А если бы жить все время в таком состоянии - я об этом мечтаю!!!!

3. Служение - это путь к раскрытию всех заложенных качеств и способностей человеческой Души, всего самого лучшего, потому что хочется еще лучше что-то делать, еще более эффективно, а это подталкивает к свершениям.

4. Служение - это путь к росту энергетической силы, такое состояние дает неиссякаемую силу, можно действовать и при этом не только не уставать, а наоборот, накапливать энергию.

5. Служение - это путь к обретению совершенно новой судьбы! если бы меня не вело мое стремление к служению, у меня не было бы шансов обучаться в Системе, а значит изменяться, освобождаться от заблуждений и зла в себе. Не зря же в книгу "Йога -сутра Патанджали" Миание М.Ю сказано "неведение - причина всех страданий". У меня полностью изменилась судьба - я теперь выбор делаю руководствуясь своими стремлениями, которые я чувствую, а не страхами и комплексами, которые меня окружали.

6. Служение - это возможность приумножать добро в окружающем мире. Делая что-то хорошее, помогая другому человеку, мы сеем доброе и вечное и в эту секунду, минуту - зло проиграло. а представьте, если каждый будет жить в таком состоянии - на земле не будет зла, эгоизма, злости и печали.

7. Служение - это возможность обрести классную самореализацию. В любом коллективе больше ценят людей, которые работают не просто за деньги, как наемники, а тех, кто действует с полной самоотдачей, настроен на общий процесс, относиться к своей работе как очень важному делу в своей жизни и работает потому, что нравится дело и те плоды, которые оно дает.

8. Служение - дает возможность обрести классных друзей, близких по духу, классный образ жизни. Почему в спецназе дружба такая, что прочнее камня. Потому что этих людей об единяет общее очень значимое дело. так и здесь - об единяются люди, которые хотят отдавать в этот мир все лучшее, чем сами богаты, здесь нет места эгоизму и другим порокам. Здесь дружная команда.....

 

Служение - это огромная ценность, потребность любого нормального человека и ключ, открывающий все двери, ко всем целям. 

Ради такого дела стоит жить, творить, совершенствовать себя и раскрывать все лучшее. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий