суббота, 13 июня 2009 г.

Про больницу

Валяюсь в больнице уже две недели. Живу от системы до укола. Скукотища жуткая. Все только жуют и спят. Я, чтоб незаплыть жиром, ежедневно совершаю марш-броски по лестницам. Так врачи потом за ручку провожают до палаты и пальчиком грозят. На улицу не пускают! Так и хочется в холле заложить руки за спину и начать ходить по кругу, уныло напевая: "Голуби летят над нашей зоной, голубям ниге преграды нет. Как бы мне хотелось с голубями, о мама, на родную землю улететь". Но за подобный демарш еще пропишут двойную порцию цефлазолина. Ну их... Со скуки стали играть в палате в карты. Жаль нельзя поставить свои больничие уколы на кон. Карточный долг, это, конечно святое, но попробуй, объясни это кудесникам белых халатов. И мне до ужаса везет в картах. Я в этом деле просто Эраст Петрович, какой-то.

Лечение закончилось три дня назад и меня стали отпускать домой вечерами. Не поверите, когда вышла в первый день, обняла березку и всей грудью вдохнула "свежий воздух". Наглоталась пыли и тополиного пуха, но, черт возьми, какая это ерунда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий