четверг, 11 июня 2009 г.

37.0 гнусная температура

Если посмотреть на целевую аудиторию большинства радиостанций, можно сказать, что у нас страна домохозяек и дальнобойщиков 35+.

***

Гомеопатия - это нечто неимовернейшее. У нас дома есть железный ящик, в котором хранятся гомеопатические препараты. Колбочки, коробочки, свёрточки...И вот копаешься в этой куче названий: Апис какой-нибудь (на коробочке написано, из чего сделано: пчела медоносная - а в скобочках прибавлено "всё насекомое"), Белладонна, Калькареа Карбоника, Графит (мой организм реагирует на графит вспышками гнева всех частей), Арника, Сульфур, Арсеникум, Карбо Вегетабилис, Гиосциамус, Подофиллум, Ляхезис, Кальциум Сульфурикум, Гепар Сульфур, Сепия, Секале Кортунум, Бриония, Аргентум Нитрикум, Кардуус Марианус (Расторопша пятнистая)...Ну, я просто так перечисляю, ради колорита. Вот роешься в этой коробке в поисках какой-нибудь очередной колбочки с надписью НУКС ВОМИКА 6 и чувствуешь себя алхимиком. Может, если все эти лекарства смешать, получится гомункул?

Что касается гомеопатии, то, например, мама говорила, что есть 2 вида лечения: обычная медицина или необычная, в частности гомеопатия. Можно лечиться обычной. Тогда тебе лечат симптомы. Один симптом вылечили. Появился из-за этого лечения другой симптом. И дальше по цепочке, пока не становится совсем плохо и человек не умирает. Этот вариант имеет право на существование потому, что жизнь человека всё равно конечна. И если повезёт, то цепочки лечения симптомов хватит как раз на жизнь.

Есть вариант гомеопатии. Когда лечат не симптомы. Гомеопатия не куёт этой цепи из сплава лечения и симптомов. Она лечит болезнь. Но её минус в том, что в гомеопатии нет хирургии. Ну, может, я как-то это коряво рассказываю. Но суть я поняла именно так. И только в крайних случаях можно обращаться к хирургии, которая, кстати, тоже не должна продолжать эту цепь симптомов-лекарств.

Ну, и каждый может выбрать, как ему лечиться.

Ещё можно выбирать, например, по ценам. Обычная медицина подразумевает (по крайней мере, у нас) недорогих врачей, но дорогие лекарства. В гомеопатии коробочка лекарства стоит рублей 30, насколько я помню. Но зато приём у доктора стоит денег.

***

Тупые разборки на уровне мытья посуды. Машу попросили вымыть посуду. Она не удосужилась этого сделать в течение 4 дней. То из-за лени, то из-за друзей, то из-за отсутствия резиновых перчаток. Постоянно кто-то делал это вместо неё.

И опять дело не в сложности мытья посуды. Если бы была моющая машинка, то же самое было бы с тем, кто её загружает.

Просто когда мне было 12 лет и я что-то вякала про мытьё посуды, то мне огого как доставалось от мамы до тех пор, пока я не привыкла, что это нормально - вымыть кучу посуды за всех. Но из-за того что есть бабушка (которая ни о чём не просит) и Саша (который имеет свою справедливость), то что я пытаюсь применять такие методы, которые применялись ко мне, никак на Машу не влияет. Потому что я - это я. И фразы "Это не твоё дело" и "не надо вмешиваться" - это тоже всё про меня. А сил обидеться или идти до конца у меня нет. Да и положения у меня такого нет. Обиделать и обиделась. Чё там?

***

Теперь я знаю 2 способа копирования запрещённых книг. Мне сегодня о них поведала жена моего дедушки.

1. На тонкой табачной бумаге печатной машинкой. Лист тонкий, поэтому можно сразу 5 копий за раз делать. Так жена моего дедушки перепечатывала Бродского, Ахматову, .

2. Фотографирование. Так мой дедушка перефотографировал "Лолиту" Набокова. По рассказам, книга было толщиной в длину.

Осталось теперь попросить это всё показать. Потому что это неимоверно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий