понедельник, 25 января 2010 г.

IT`S OVER

Ну, типо... Синема Бизарр распались, и я щас должна продолжать плакать. Но я уже столько раз об этом говорила- вчера, позавчера, сегодня. И у меня как будто все более-менее проясняется,

1) они же не сдохли, н?

2) Страй не куда не денется, будет петь СОЛЬНО, и вообще нахер зазвездится, будет ездить по США, Франц., Германии, про СНГ нах забьет и вообще забудет что это такое...

ну и кароче я потом со времинем тоже забью...

Но а с другой стороні, блиин, я же еще не потрындела на инглише с ними на бекстейдже, с многими людьми не сходила на их концерт (в конце-концов), не призналась Страйфу в любви XDDD (доо, и ни надо на меня гнать) а тут они распадаются ТТ

И вообще что это за группа такая, которая просуществовала только года 3 ???

..все еще окончательным результатом довольны... -____-

конец света приближается... Шин - обозвал ся по новому "Мистер Похмелье" ЛоЛ!!!111 XD

Ю и Рома куда-то смотались,

Киро пропал, но вчера восстановил свой акк )

про Страй -сказала, он -какашка ТТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий