пятница, 8 января 2010 г.

И я согласна уйти, лишь бы наша мать смогла победить, восстановить баланс и жить.

Наша проблема, главная проблема нас всех в том, что мы отказались от своей настоящей матери, приняв ей а замену человека. Что за чушь!

Человек, смертный, слабый, не может спасти себе подобных, а тем более обеспечить спасение навечно. Это абсурд. Мы забыли о своей матери. Настоящей Матери! Наша общая долгая смерть началась в тот момент, когда мы поставили, сами поставили, над собой человека, мужчину, не умеющего создавать себе подобных! Что же мы сделали?! Взяв за идею идеальное существование после смерти поверив чужим бредням, мы сделали шаг в пропасть.

К сожалению, мне нечего добавить. Есть два пути: мы либо сдохнем, перегрызём друг другу глотки, либо спасёмся. Это поймут не все. Нужна очистка. Я плачу от осознания этого, мне не хочется умирать, я боюсь боли, но я приняла это. Только сейчас. Нужна перезагрузка. И я согласна уйти, лишь бы наша мать смогла победить, восстановить баланс и жить. Только мне кажется, я чувствую, что я одна из тех, кто будет помогать новому человечеству делать первые шаги. Мы воспрянем. И мать нам поможет! Да будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий