понедельник, 18 января 2010 г.

Любовь ничего не стоит

Странно когда ты сходишь с ума,

У меня появляется чувство вины

Я тебя понимаю ведь мне иногда

Тоже снятся страшные сны

Снится, что мне не дожить до весны

Снится, что во все весна умерла

Страх во мне оставляет следы

Я думала, что страх это просто слова.

Ещё один удар и я падаю на пол, захлёбываюсь в своих слезах. Сегодня ты особенно со мной жесток. За что? Иногда, я думаю, что ты просто монстр в образе прекрасного принца, а может даже оно так и есть.

Я пытаюсь вздохнуть немного воздуха, но ты резко дёргаешь меня за руки, прерывая мои попытки восстановить дыхание.

От тебя пахнет спиртным и чьими-то чужими женскими духами. Я уже давно простила тебя, не упрекаю, не скорее всего это лишь боязнь перед очередной страшной пыткой ,которую можешь устроить мне. Ты и так позволяешь чувствовать себя ничтожеством, приводя каждую ночь новую женщину и ложась с ней в нашу кровать, которая ещё хранит тепло нашей с тобой любви. Я пытаюсь заснуть в гостиной под твои стоны, который больше похоже на вой дикого зверя, который поймал свою жертву, моё сердце рвётся на куски от ненависти к тебе.

Ты снова с силой кидаешь меня на кровать и мигом оказываешься сверху. Из моих глаз льются слёзы, но я привыкла.

Я ещё пытаюсь освободится, царапаю твои руки, которые стальной хваткой держат мои волосы.

Ты всё чаще и чаще избиваешь меня, раньше это было редко, только когда выпивал, но сейчас же, это происходит каждый день, я попадаю словно в ад.

А всё начиналось так хорошо. Мы полгода были счастливы, после свадьбы, ты успешно начал своё дело, зарабатывал большие деньги, мы с тобой мечтали о ребёнке, ты хотел мальчика, наследника. Помню, как мы придумывали имя будущему ребёнку.

После трёх месяцев нашей с тобой жизнь ты начал пропадать, по ночам не появляться . Я терпела, пыталась быть примерной женой, готовила завтрак, ни о чём не спрашивала. Последней моей надеждой вернуть тебя была беременность, но тест всё время давал отрицательный «ответ».

-Саске. - хрипло шепчу я и умоляющим взглядом смотрю в твои чёрные глаза.

На миг мне показалась, что в твоих глазах мелькнула жалость, но, наверное, это только показалось, так как в следующим момент ты размахиваешься, в комнате раздаётся звук звонкой пощёчины.

- Я ненавижу тебя, Харуно! Но знаешь, не могу тебя забыть, каждый раз, когда со мной женщина, я представляю тебя рядом, это мне надоедает Харуно. - рычит он и грубо впивается в мои губы.

Такое признание меня совсем не радует, но мне почему-то становится легче, может ,потому что Саске хоть иногда думает обо мне?

Я снова пытаюсь оттолкнуть тебя, но ты лишь сильнее тянешь мои волосы назад. Кусаешь мои губы до крови, причиняешь боль, и всё ради того, чтобы я снова почувствовала себя грязью.

Не надо, Саске, не надо!

Зачем топтать мою любовь?

Её и так почти не стало

Я разбиваю руки в кровь

Я не сошла с ума так надо!

Ты сидишь за соседним столиком и что-то жарко шепчешь на ушко симпатичной брюнетке. Иногда, я думаю, что ты это специально делаешь, чтобы злить меня, но потом понимаю, что тебе лишь в очередной раз хочется растоптать меня. Кажется, ты чувствуешь мой взгляд и нагло улыбнувшись, целуешь незнакомку.

Ненависть с новой силой закипает во мне, мне хочется встать и уйти , но..

- Сакура, привет! - приятный мужской голос останавливает меня, этот голос приятней всех лекарств для меня сейчас.

Я пытаюсь выдавить из себя улыбку.

- Здравствуй, Наруто! - тихо говорю я и шире улыбнувшись, смотрю на друга.

Снова и снова надеваю маску счастья и радости, зачем? Лишь для того чтобы обеспечить Саске безупречную репутацию? Иногда, мне хочется сбежать, убежать от тебя, Саске, но что-то держит меня, может любовь?

- Как твои дела, малыш? Никто не обижает? - Наруто улыбается и в моей душе поселяется покой, пусть я хоть на этот вечер буду счастливой.

Я ложу голову ему на плечо и вдыхаю приятный запах дорогого мужского одеколона. Мне спокойно с ним, я закрываю глаза и на секунду забываю о реальности.

Он гладит меня по голове, убирая спавшие на лоб прядки розовых волос.

- Всё хорошо, Наруто. - произношу тихо я и беру его за руку.

Зачем? Зачем я тогда отказала ему? Сейчас бы была счастлива, хлопотала по хозяйству, возилась бы с кучей ребятишек.

- А где Хината-чан? - спрашивая я, боясь открыть глаза и вернуться в эту жестокую реальность.

- Ты же знаешь, Сакура, она не любит ходить по этим клубам, сидит дома с Наруко! - объясняет Узумаки, сильнее сжимая мою руку.

- У тебя замечательная дочь. - почти шепотом говорю я, завидую белой завистью, я всегда мечтала, что у меня будет большая семья, маленькие детишки и заботливый муж, возможно бы так оно и было, если бы осталась с Наруто.

В клубе играет медленная и убаюкивающая музыка.

- Знаешь, Сакура, пошли танцевать! - весело говорит друг и тянет меня за руку в центр клуба.

Узумаки нежно держит меня за талию, кружа в танце. Я прижимаюсь к нему и чувствую тепло его тела. Его присутствие вселяет в меня желание жить.

- Сакура, а ведь знаешь, я ещё до сих пор люблю тебя! - тихо произносит он и преданно смотрит в мои глаза.

- Я тоже люблю тебя Наруто, но ещё я люблю Саске, он мой муж. - только через десять секунд, понимаю то, что сказала, ложь.

Узумаки всё так же ласково улыбается, но в его глазах поселяется грусть. Музыка кончается, но мы всё также кружимся в танце, не обращая внимания на окружающих.

Он берёт меня за руку и без слов, ведёт к столику. Мы садимся и я сразу же чувствую как тёплые губы прикасаются к моим. Тепло, давно позабытое, разливается по всему телу.

- А согласись Наруто, она не плоха. - где-то совсем рядом слышится до боли знакомый мне голос и я отпрянувши на другой конец дивана, смотрю на тебя, внезапно появившегося с брюнеткой, которая улыбается как кукла.

Наруто и презрением смотрит на тебя, но привстав, пожимает тебе руку.

- Да, Саске, твоя жена великолепна, береги её. - тихо произносит Узумаки, всё так же сверля тебя взглядом.

На минуту за столиком воцарилось молчание, и я на пару секунд расслабилась, решив последние часы спокойствия провести в своё удовольствие. Я знаю, как только мы вернёмся домой, снова начнётся этот ад.

- Сакура, Наруто. Познакомьтесь - Акиро, моя коллега. - с ехидной улыбкой произносишь ты, смотря на меня, надеясь на мою ревность.

Акиро улыбается и меня это раздражает.

Чувствую на себя взгляд Узумаки и его немой вопрос: «Зачем ты терпишь?». Я должна вытерпеть эту пытку, я сильная, я смогу.

- Приятно познакомится, Акиро-чан! Сакура, жена Саске! - киваю в знак приветствия я и пытаюсь снова выдавить из себя улыбку.

- Ой, а вы знаете Сакура, мне Саске так много рассказывал. - щебечет она, но я её прерываю:

- Акиро-чан, хочу вас предупредить, мой муж просто хочет затащить вас в постель, он просто коллекционирует таких как вы. - наконец-то на моих губах заиграла искрения улыбка, улыбка мстителя.

Твоё лицо выражает неистовую злость, если бы мы были дома, ты просто бы убил меня, чувствую, как страх окутывает моё сердце.

- Саске? Ты не говорил что твоя жена такая грубиянка и выскочка! - писклявым голосом пропищала брюнетка, но кажется, ты её даже не услышал, сейчас ты смотришь на меня взглядом, полным ненависти. В твоих глазах промелькнул какой-то зверский инстинкт, который очень пугает меня!

- Кстати Наруто, знаешь, Сакура божественна в постели, особенно в момент полного наслаждения, когда кричит моё имя!

О да, твоя месть сладка! Чувствую, как щеки краснеют то ли от ненависти, то ли от смущения, смотрю на Узумаки.

- Саске, как ты смеешь такое говорить? - зло говорит Наруто и я вижу, как его руки сжимаются в кулаки.

- Просто хочу похвастаться, она действительно потрясающая! - с отвратительной ухмылкой говорит он и.

Наруто резко встав, со всей силой ударяет тебя по лицу.

- Ты что творишь придурок? - кричишь ты, вытирая кровь из-под носа - Она моя жена, что хочу, то и делаю с ней!

- Глубоко ошибаешься, Учиха! - только и успевает произнести Узумаки, как отшатывается от твоего удара.

Нам, наверное, лучше вернуться домой

И лучше не видеться несколько дней

Уходил ты с одной возвращался с другой

Мне лучше расстаться с тобою скорей

Мне лучше избавиться, чтобы стать ближе.

Чтоб не взрывалась моя голова

Мне нужно понять, что я ненавижу

Я думала ненависть просто слова.

- Сакура, может тебе лучше поехать к нам?

Я смотрю в окно на ночное Токио, по моим щекам бегут солёные слёзы.

- Нет, спасибо, Наруто. Но я нужна Саске! - шепчу я и вытираю слёзы, я должна быть сильной.

В тишине слышится как гудит мотор машины, молчание напрягало.

- Сакура, может всё же.

-Наруто. -устало выдохнув произнесла я - Извини Саске за подобное поведение, просто он когда выпьет.

- Я всё понимаю, Сакура! Просто хочу тебе сказать, если ты уйдёшь от него, всегда сможешь найти приют у нас..

- Спасибо, Наруто, думаю, такого не случится - я сама не верю своим словам, но улыбаюсь парню и выхожу из машины.

У самого входа в дом останавливаюсь и смотрю на Наруто, он обеспокоенно смотрит на меня. Я с улыбкой киваю в знак прощания и поворачиваю ключ в дверной скважине.

- Сааааске..

Стон донёсся со второго этаже и к сожалению дошел до моего слуха. Я грустно улыбнулась и сняв сапоги, тихо на носочках начала подниматься в гостиную по лестнице.

Стоны Акиро мне казались омерзительными, отвратительными. Я ненавидела Саске, но ворваться туда, это просто было унизительно для меня.

-Сакура. - раздался твой стон и я вздрогнула.

Ты зовёшь меня или просто мне послышалось? Я остановилась и прислушалась.

- Саске-кун, я не Сакура, я Акиро, милый. - тихо прошептала брюнетка, в её голосе читалась ревность, неужели она думала, что он будет с ней? Дурочка!

-Какой я тебе милый? - прорычал ты и я невольно улыбаюсь, ты как всегда груб и холоднокровен, даже в такое момент.

Я тихо прохожу в гостиную и устало ложусь на диван, устало вздыхаю и прикрываю глаза, сон окутывает меня.

Мне снится осенний сад и розовые листья сакуры, которые беззвучно ложатся под наши ноги. Ты обнимаешь меня и я счастливо улыбаюсь. Ты любишь и я это знаю. Целую тебя и глажу по иссиня - чёрным волосам.

- Харуно! - твой резкий голос силком вытягивает меня из сладких снов Морфея и я открываю глаза.

Ты сидишь передо мной и улыбаешься, зло в твоих глазах, такое знакомое и я понимаю, что и сегодня меня ждёт неизбежный ад.

Ты резко хватаешь меня за волосы и сбрасываешь с дивана.

- Ах ты шлюха! Как ты сегодня вела себя с этим Узумаки? - кричишь ты, я слышу в твём голосе злость, ненависть. возбуждение?

- Саске, не надо, пожалуйста! - тихо шепчу, с мольбой смотря на тебя.

Но ,кажется, ты слишком возбуждён, чтобы слушать меня. Одним рывком поднимаешь меня с полу и прижимаешь к стенке.

- Ты ответишь за своё поведение!

- Не надо, прошу, Саске! Не надо,не надо.

Чувствую прикосновение твоих губ к своим, невольно подаюсь телом вперёд, когда твои руки прикасаются ко мне.

- Не надо. - снова шепчу я, безнадёжно смотря на то как ты захватываешь мои руки своей одной.

- Нет, Сакура, сегодня ты будешь моей, слышишь.

Закрываю глаза и слышу, как невольный стон срывается с моих губ. Знаю, сейчас ты улыбаешься, ты наконец-то сломал меня, подчинил.

Слышу, как шелковое платье скользя, тихо падает на пол

Зачем топтать мою любовь?

Её и так почти не стало

Я разбиваю руки в кровь

Я не сошла с ума так надо!

Из письма к Саске:

«Извини, Учиха! Я ухожу, нет больше сил терпеть! Мне кажется, я всё ещё люблю тебя, но ты меня нет! Ухожу навсегда, твоя любовь не стоит ничего! Извини, я тебя люблю!

Твоя Сакура»

Комментариев нет:

Отправить комментарий