пятница, 22 января 2010 г.

39]

 Пусть все будет так, как ты захочешь...



Смирилась. 



Восстановила тренировки. Все-таки не могу без большого тенниса. В субботу надо ехать. Наверное, не поеду =D



Вчера оставила телефон у Юлия. В метро взял поиграься. Потом меня вытащили на станции. А телефон осталя у него. Он смски все хотел прочитать. Вот и выпала ему такая возможность. Думаю, что до завтра прочитает. Там их всего 1850 штук. 



В эту же субботу будем отмечать день рожденья Оли.Оно было 9ого, а соберутся все только завтра. Меня тоже зовут.



Кстати, про мою будущую семью. Вчера, сидя в метро, мы с Юлием решили, что сделаем 4х детей. В скором времени. Конечно, это шутка. 



Но я перефразирую. Мне хочется 2 или 4. Просто 2 - это оптимальный вариант. А самый идеальный и больше мне нравящийся - это 4. Потому что я (в смысле организм) не потяну больше количество. Почему именно с Юлием? - Он разделил со мной это мнение.



Скоро приступим... У нас свои "терки".



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий