понедельник, 11 января 2010 г.

Мне кажется, иль я схожу с ума...



Все происходит так, как будто так и надо. В этом мире все имеет свойств возвращаться на круги своя и идти по кругу с добавлением каких то малейших изменений. Вот и у меня все опять идет к тому от чего я в свое время отказалась. И как быть не знаю. Оно конечно будет так же, вот только я за это время изменилась. Будем жить, посмотрим что буде.

Как восстановить свой мир, к которому ты шел на протяжении 2х лет, и сломал его по чужой прихоти? Как сделать так, что бы все твое к тебе вернулось? Как определить цепь дальнейших событий, без ущерба для себя? Как не влюбиться, когда уже любишь, и знаешь что не будешь любим этим человеком? Как понять где надо жить, а где играть жизнь?

Бесконечно продвигаясь вперед, возвращаешься к тому с чего начинал.

5 лет прошло почти даром, все возвращается на круги. Только теперь все ни то и все не так.

Очередная пустота. Только ее больше не заполнить тем чем она была однажды заполнена.

Как теперь доверять кому либо, когда вокруг все лгут.

 

Остановите землю, я сойду.

И пусть потом мне будет хуже.

Ведь не вернуть мне ни когда,

Тот мир, который мне был нужен.

Ведь не вернуть и не понять

Теперь мне то что я любила.

Ведь не избавиться от света

Который ты мне показал.

(Электрик БЛИН.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий