среда, 20 января 2010 г.

Трансформация

Всё. сессия закрыта. Рада ли я этому? А как можно не радоваться тому, что до 8ого я свободна и что начинается немного другая жизнь?! Насыщенная тем, чем хочу я, а не тем, чем обязывает меня академия. Я, конечно, в любом случае успеваю делать, что хочу, но ФА всегда встает какой-то помехой к полноценной жизни. Поэтому на каникулы (да и на неканикулы) я написала себе must-список мест, заведений, фильмов, спектаклей, книг- всё что поможет восстановить нервную систему и заставить поверить, что жизнь, всё-таки прекрасна и без любимой учёбы.

А еще немножко грустно. От того, что время бежит. Я недавно встретила такую фразу: " Жизнь дается нам как кредит времени:условия, быть может, иногда и жесткие, зато есть наличные секунды"... Интересно, а я этими кредитными ресурсами правильно распоряжаюсь? ...Вот такие мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий