среда, 7 октября 2009 г.

Сказка о жадности -

- Значит, к гномам ездил, да? - потирала руки принцесса. Допрос с условием "говорить всю правду" оказался довольно толковой идеей. - И зачем же?

- За амулетами, - мрачно ответил маг.

- Нет, это был неправильный вопрос и неправильный ответ. Давай попробуем еще раз. И что же ты оттуда привез?

- Амулеты. И несколько алмазов.

- А разве гномы их продают? Я думала, их можно получить исключительно в качестве инкрустации.

- Нет, не продают.

- Так ты еще и приворовываешь, значит? - хихикнула принцесса. - Хорош маг. И где же теперь эти камешки?

- Где-где... у меня в бороде.

- Фу, как грубо!

- Зато правда. Я их продырявил, вплел как бусины и спрятал в бороду поглубже. Три дня потом магический запас восстанавливал!

- Зачем? - оторопела принцесса.

- Как зачем? Иначе их бы кто-нибудь украсть мог, воспользоваться, а теперь уж точно никому они не нужны.

- А тебе-то они теперь зачем нужны? Зачем ты их вообще крал?

- Продать хотел. Денег не хватало.

- А что же не продал?

- Да как же их можно продать? Это что же, кто-нибудь ими будет пользоваться и удовольствие получать? Нет уж.

- Но почему... хотя нет, хватит. Это типичнейшая гномеопатия. Надо бы мне на эти камешки посмотреть поближе - сдается мне, в них-то все и дело. Ну-ка, доставай их из бороды.

- А я-то думал, у него из груди магией тянет, потому что он весь из себя сильный маг, - разочарованно протянул Невидимка.

- Мда... - вздохнула принцесса, глядя на то, что осталось от прежде великолепных камней. - А я-то думала, если это какое-нибудь проклятие так работает - сходим к гномам на поклон, вернем камни, извинимся, попросим снять. Но с этим они нас, наверно, даже на порог не пустят.

- Пустить-то пустят. Вот выпустят ли? - хихикнул Невидимка.

- Выпустят, конечно. Мы-то их камни не крали и не портили, зато можем рассказать им, к чему иногда приводит такое экстравагантное охранное заклинание.

Седой гном подслеповато щурился и задумчиво теребил бороду.

- Как видите, барышня, мы сочли ваше дело достаточно важным и приняли вас всего через месяц. Мы благодарны Вам за предоставленную информацию, но что касается вашей просьбы о снятии заклятия, ничего не могу Вам пока что ответить. Сначала мы должны посовещаться. И как только закончим, обязательно оповестим вас о нашем решении. Я уже записал вас на прием по этому поводу. Приходите через три года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий