понедельник, 26 октября 2009 г.

Счастье - это просто! Главное, знать препараты. (с)

о препаратах, кстати, сегодня напишу.

давно собираюсь, нашла просвет в делах.

пропила курс тыквеола (это масло семечек тыквы в капсулах) и фильтрума (это натуральный энтеросорбент в таблетках).

российские лекарства, между прочим.

сработало.

от токсинов почистили, жкт восстановили.

правда, пила таблы без назначения врача.

но это всё-таки моё личное дело.

лекарства всячеки рекомендую, у меня поменялось физическое состояние.

и моральное тоже.

я достаточно знаю о химии организма, чтобы понять, что здесь пряма связь.

меня не разбирает выпить на пустом месте, я даже вечером про алкоголь не вспоминаю.

состояние опьянения поменялось. теперь я напиваюсь от куда меньшего количества.

сказать "напиваюсь реже" - ничего не сказать.

ситуация поменялась ОЧЕНЬ.

другое дело, на первый план вышли психологические проблемы.

раньше я считала себя опасной, и очень себя контролировала в пьяном виде.

кое-что изменилось.

за последний месяц я нипивалась 4 раза.

три из них - в публичных местах.

и вот: мое поведение стало безобразно.

я стырила из ресторана мелкие сувениры - все три раза.

у меня проблемы с дикцией - все три раза.

я перестаю ощущать чувство опасности (здоровое).

последний раз вообще было страшно - остановилась машина, чтобы меня подвезти домой, я нахамила водителю, он уехал.

страшно мне стало утром, когда я об этом вспомнила - ведь мог и не уехать, а дать по морде.

я стала вести себя, как все по пьяни.

и мне это не нравится.

предвижу пьяные звонки с выяснением отношений, битьё посуды, скандалы с мордобоем.

неужели всё зря, и я всё-таки неминуемо превращаюсь в моего папу?

он пьяным был отвратителен. говорю был, потому что сейчас он много не пьет (при мне, а так хуй его знает).

начинала писать этот пост в хорошем настроении, довольная, что стала пить реже, реже хотеть этого и чувствовать себя лучше.

в результате сижу раздавленная.

какой ужас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий