четверг, 1 октября 2009 г.

Друзья! Помогите!

Уважаемые господа адвокаты и мои взаимные френды по своместительству.

Если Вы читаете фленту, и меня в том числе, то пожалуйста помогите мне разобраться в ситуации.

Моей подруге не так давно взломали комп. Все пароли от всего: контакт, аська, почта, ЖЖ и вообще все,  что можно.

Год назад примерно то же самое случилось и у меня.

И я и она знаем, кто это делает. По имени и фамилии.

Сегодня все выглядит так:

Подруга поменяла пароли, доступ к своим ресурсам восстановила. Но тот, кто все это сломал по-прежнему может читать ее личку, отвечать вместо нее в аське и соц.сетях.

В частности, он читает мои с ней диалоги. После может публично комментировать что-то из них.  Проказами своими гордится и особо этого не скрывает.

Почему она не меняет аккаунты на новые - отдельный вопрос.

У меня вопрос-просьба к Вам, друзья.

Можно ли как-либо юридически прижать хвост этому "герою". Что для этого нужно. К кому обращаться.

Буду рада конкретике.

Заранее спасибо за помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий