понедельник, 19 января 2009 г.

Планы

вызвано к жизни разговором в аське

А что, неплохая, кстати, идея, записать все это в одном месте... А потом в конце года посмотреть на эту запись и посмеяться, потому что ничего из этого я не выполню выполню ну хотя бы половину)

Итак, это будет ОООЧЕНЬ насыщенный год))):

1. На столе уже полгода лежит учебник испанского для чайников... И рядом тетрадочка с первыми тремя уроками... Намек понятен?)))

2. А еще, кстати, нам обещали японский в универе... И я уже даже договор подписала... Правда, длиться курс будет 3,5 года, а это значит, что я буду лишний год после окончания ездить в родное Рублево, НО! Это не отменяет ни первого пункта, ни второго))))

3. Купить машинку и научиться шить. Потому что планов, связанных с шитьем, громадье. Во-первых, косплей по "Темному дворецкому", где право на собственноручный пошив платья я вырывала зубами у Ariatt_Edeira с тех пор, как впервые возникла идея) Во-вторых, костюм Зорро, по диснеевскому сериалу тысяча девятьсот мохнатого года с Гаем Уильямсом. Я уже, кстати, даже нашла в нете, как шляпу сделать))) В-третьих, моя голубая мечта - сшить такое пальтишко тык В-четвертых, хочу галстук)))) Впечатляет для человека, не умеющего шить?))))

4. Косплей, косплей, и еще раз косплей

5. В прошлом году двухдневный поход по местам моего счастливого детства пришлось отменить из-за больницы... В этом году, надеюсь, причин откладывать его не будет... Благо, и папа одобрил, и клан согласен)

6. На день рождения папа обещал мне гитару. Точнее, денег на нее. Саму гитару мы с кланом найдем где-нить на Горбушке)))) В-общем, план ясен - научиться на ней играть хотя бы те пресловутые три аккорда. К слову, непонятно, зачем мне деньги на гитару, учитывая, что у мамы БЫЛА гитара. Вполне себе даже ничего. Но мой двоюродный брат попросил у меня ее - научиться играть. В итоге я не представляю, где она, ибо брат купил себе электронную и учился играть на ней... Но мне как-то стремно просить мамину назад. В конце концов, это был вроде как подарок я ж ее сама отдала - ну не просить же назад, в самом деле. Ну и еще надо учитывать, что этого самого брата я не видела уже года два...

7. Ну и нельзя об универе забывать)) А то как-то он у меня на последнем месте оказался, непорядок... Кошмар!!! Куда девалась золотая медалистка Уланова Татьяна, для которой не было в жизни ничего важнее учебы??? Я себя не узнаю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий