суббота, 31 января 2009 г.

И события в этом "сериале" развивались самым лучшим образом.

Вся жизнь - тропа несбыточных желаний,

Они растают в суете безумных дней,

Оставив горечь разочарований

И гулкую тоску в душе твоей.





Да. Это действительно так. По крайней мере в моей жизни. Просто каждый раз, когда какой либо человек затронет струнки моей души, мне приходится прикладывать максимум усилий, чтобы забыть его. и так каждый раз. эта история началась не так давно. Она не имеет логического конца. просто разумом я для себя уже давно решила, что мне нельзя даже и думать об этом человеке. А вот сердцем до сих пор принять не могу. хотя, может, я это все в очередной раз выдумала? Может, это снова самообман? Может быть. все может быть. только речь совсем не о том. здесь я просто хочу рассказать о тех эмоциях, которые вызвал у меня этот человек. За это я ему безумно благодарна!





10.09.08

Одно прикосновенье.

Как глупо! Может быть.

Мной прервано мгновенье.

Его не повторить.

И точка. Нет надежды

На искорку в ответ.

Быть может, что-то было.

Быть может, вовсе нет.

Опять сама с собою

Борюсь наедине.

Пора бы стать другою,

Пора бы повзрослеть.

Но что же делать, если

За много-много лет

Впервые сердце дрогнуло?!

А мнилось, что его уж нет.

И нет очарованья,

Но все внутри кипит,

Боюсь разочарования,

Им так легко убить.

Любви хочу и нежности,

Душевного тепла.

Согрелось б сердце снежное,

И я бы ожила.

Моя больная голова

От этого кружится.

Но если это все мираж,

Скорей пусть испарится!





17.09.08

В моей душе опять шуршат дожди,

Им за окном погода словно вторит.

Простужена. И трудно мне дышать.

От боли в горле? От душевной боли?

Зачем со мной все это происходит?

Зачем? Ведь мне нельзя тебя любить!

Ты совершенно из другого мира.

И для меня в твой мир закрыты все пути.

Всегда корректен, вежлив, остроумен,

Красив, богат. А что в душе? - как знать.

Наверное, у женщин популярен.

Всегда таких мужчин старалась избегать.

Но что-то щелкнуло внутри, и все забыто.

И принципы мои летят к чертям!

Но крепость не сдана, хотя почти разбита.

Пока не сдамся в плен твоим глазам.

А ты представить даже и не можешь,

Какую бурю чувств поднял в душе моей.

Но от тебя скрывая все успешно,

Потом реву с собой наедине.

С тобою быть - мне даже и не снится.

Ведь жизнь - не сказка, так быть не может в ней!

Вот только бы еще мне прикоснуться

Своей рукой лишь раз к руке твоей.





Ночь с 20.09.08 на 21.09.08

Я теряю тебя в пелене серых дней,

Каждый день убивая в себе эти чувства.

Я теряю тебя в мгле осенних дождей.

И в душе у меня так пронзительно пусто.

Я теряю тебя, как частичку себя.

Разбивается сердце на сотни осколков.

Каждый день забывать я пытаюсь тебя,

Но старанья мои все проходят без толку.

Я теряю тебя. Ты не будешь моим.

Быть нам вместе с тобой почти невозможно.

И надежды мои разнесут, словно дым,

Ветер жизни и вихрь реальности сложной.

Я теряю тебя, не успев обрести.

Как же можно смириться с подобной потерей?

Как надежду возможно опять обрести?

Во взаимные чувства как возможно поверить?..

Потом провал. меня убедили в том, что между нами ничего не может быть.. Да и самовнушение -великая сила! Но. по прошествию некоторого времени он стал мне сниться регулярно с четверга на пятницу. И события в этом "сериале" развивались самым лучшим образом.





Почему так часто бывает

Отболев тем, кем было не нужно,

Ты во сне его снова встречаешь,

И летним зноем становится стужа?

Но вот в реальной жизни я не видела его уже более 3 месяцев.





И тусклый свет шальной луны

Плетет незримую вуаль.

А ты приходишь в мои сны.

Не наяву. А жаль..

Комментариев нет:

Отправить комментарий