воскресенье, 18 января 2009 г.

Без заголовка

Мне часто снятся сны. Иногда в них даже есть смысл. Иногда я их даже запоминаю. Бывает, в них присутствуют рельные люди. А ещё я изредка хочу их записать. Вот как раз такой случай.

Приснились сокланы, и я решила им рассказать об этом. На клан-сайте создала темку про сны, где всё это написала. Но так как привыкла всё сохранять на дневнике, решила запостить и сюда.

Приснился сон, дикая смесь реальности и "Зачарованных", коих я сейчас пересматриваю и посмотрела нынче на ночь. Поэтому там присутствуют персонажи и сериала, и жизни, и в одном моменте сна присутствовали вы))

Там ещё начало было, но часть, которую хочу рассказать, была потом. Жело было прямо перед новым годом, я пришла в кафе, где мы собирались праздновать Новый год. Кафе было ещё пустое, там бродил Фауст с букетом сиреневых орхидей, которые тут же уменьшились до букетика, а потом пропали вовсе. Ещё там был Лео, с которым мы и пришли и который, очевидно, был вместо Хелдара. Мы пошли к столику, где все должны были собраться, там на креслах и вместо столика стояли всякие цветы, я тут же с восторгом полетела трогать шикарные голубые розы, которые к моему восторгу оказались искусственными, тряпочными. А ещё мне очень-очень хотелось спать, поэтому я вытянулась тут же, под такой "этажеркой", как держатели для горшков, в которую были вставлены большие свечи. Да дне свечей от жара очень интересно двигались цветные пенопластовые шарики, о чём я Фаусту, стоящему неподалёку и собщила. Тот посокрушался, что не купил какой-то фильм (название, проснувшись, забыла), который, очевидно, в тему. Потом переключилось уже на само празденство, мы сидели всем кланом за столом и ели. Нет, не всем, кто-то из девушек ещё не подошёл, а Диара всё пересаживалась подальше от каких-то неприятных личностей за тем столиком, что был за моей спиной. И вообще, она не могла спокойно праздновать, и ставила вопрос о том, что у Пэйдж выходит трояк по физкультуре, и это как-то ей мешает играть. Никто не считал это большой бедой, я же привела в пример собственный опыт, а потом сама заволновалась. Но не поэтому. А потому, что никак не могла понять, какой сегодня день - Новый год или нет - и не опоздала ли я на семейное празденство. Всех спрашивала, но никто не хотел отвечать, а потом и Диара вместе со мной заволновалась, какой нынче день. Потом как аргумент к чему-то она говорила, что ей отец заказал этот столик, но не романтический на двоих, а для друзей. Я не очень поняла, к чему это было, ну да ладно. Посидели ещё чуть-чуть, а потом пошли наружу, Лео-Хелдар обещал меня подбросить до дома, чтобы я успела на семейный праздник. В коридоре Фауст мне подарил (а я весь вечер гадала, что же мне он подарил-таки?) какой-то странный пустой бланк, который был уведомлением о посылке, которая мне потом придёт. Вышли из здания, место оказалось пересечением Матросова и Коммунистической, а вышли мы из почтового отделения. Лео-Хелдар сразу направился на небольшой островок безопасности посреди дороги. Я пошла за ним, остальные остались на тротуаре и потихоньку шли вверх по Матросова. Осторожно и быстро (было много машин) достигла цели, и меня перенесли домой. Дома я почему-то показывала счёт родителям (откуда он взялся?) и говорила,что мы наели аж на 14 Гигабайт, но за это уже заплатили. В счёте так же торжественно стояло 14Гб. Родители покачали головой за такую сокрушительную трату. А потом я проснулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий