вторник, 20 января 2009 г.

ТипО сводка.

16 января. Новое увлечение.



Недавно скачала из чистого любопытства первую серию этого сериала.

Сегодня решила посмотреть....

В итоге, качается у меня сейчас уже 12-ая серия и я жду не дождусь)))

Затягивает конкретно)

Чак Басс зэ бэст)!

Рассказывать о чем сериал - бессмысленно. В двух словах - о манхэттенской молодежи, у которых свой странный способ узнавать все последние сплетни- из блога загадочной Девушки-Сплетницы. Никто не знает, кто это, но все ее сплетни - достоверны)!

Очень интересно узнать, на каком сервисе этот самый блог создан, я не смогла определить, когда он мелькнул на экране..(( а жаль.



 



17 января. Старые друзья



Вечером была у Регины,пили пиво,пытались отсканировать фотки. В итоге,

пока разобрались, за мной приехали Машка (моя бывшая одноклассница) и

Лена ( Машина подруга). Ну...они меня, правда, прождали 4 часа, пока мы

сражались со сканером (честно, в компах - как рыба в воде, но вот

принтеры,сканеры, копиры - это просто головная боль).

В общем, с 2-х

часов ночи и то утрища мы ездили на Машкиной 'шестерке' вполне себе

комфортно. Она получила права 1 декабря, но я совсем не боюсь ездить с

ней. Мы купили с Леной пива, наш 'водитель' энергетика и мы колесили по

Питеру. Иногда останавливались, ходили в Окей и Карусель. Искали туалет. Искали кофе. А утром

поехали в центр гуляли до победного. Так весело мне давно не было.

Закончили мы наш марафон в Маке (кто б сомневался, там вкусные завтраки)

и вот, я дома. Так устала, будто всю ночь плясала без перерыва.

Такие

гулянки,определенно, очень полезны, ибо появился некий стимул кое-к-чему,

о чем пока не буду говорить)

Всех целую, обнимаю! ваша Сплетница



18 января. Дебильные, но чертовски приятные сны)



Мне сегодня приснился Снейп, собственной персоной!

И я была похожа на влюбленную дурочку!

Но в конце концов добилась-таки ... охрененного секса

Хороший был сон!

Я люблю Алана Рикмана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий