вторник, 13 января 2009 г.

Анкета-моб "Передай другому"

От Eiskaltherz.

01. ваше настоящее имя:

02. ваш возраст:

03. хобби:

04. любимый фильм:

05. любимая песня или альбом:

06. любимый исполнитель или группа:

07. любимая книга?

08. где вы живете?

09. где учитесь? на кого? (работа)?

10. ваша жизненная позиция?

11. любимые сериалы?

12. любимые мультфильмы?

13. самое приятное воспоминание, касающееся нас?

14. один интересный факт о вас?

15. вы можете загадать три желание для себя. что это будет?

16. ваша слабость?

17. как вы думаете, я хороший человек?

18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?

19. как вам мой диз?

20. мы знакомы вне интернета?

21. Вы бы хотели со мной встретиться в реале?

22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий