четверг, 29 января 2009 г.

29.01.2009

Отвлечемся.

Посмотрели "Пилу-4". Этот сериал грозится стать для меня новым "Лостом"! Пятую часть точно придется покупать. А вдруг они шестую уже снимают? Кто-нибудь в курсе?

ИМХО, четвертый фильм на втором месте после первого. Первый просто неподражаем и неповторим, но на фоне двух других концовка четвертой серии выделяется и запоминается. Мне опять пришлось подскочить от волнения и шока, а теперь, думаю, придется пересматривать, ибо не все в моей голове еще уложилось в четкую линию.

Смотреть какую-либо "Пилу" без предыдущих или последующих частей - пустая трата времени. Есть смотреть - то всю серию подряд.

Еще по поводу развлечений. Коллеги по работе пригласили Стаса поучаствовать в игре "Ночной дозор" *команды на машинах носятся по ночному городу и разгадывают загадки*. В пятницу у него ознакомительный сбор. Вчера мы об этом поговорили, и в итоге я иду с ним. Если беседа нам понравится, то в ночь с субботы на воскресенье мы будем играть. Я вообще не понимаю, куда и зачем я лезу. Разве что только для того, чтобы не волноваться за мужа всю ночь, а иметь его перед глазами. Хотя есть робкая надежда, что будет интересно.

По работе - лучше, когда коллега молчит. Блин, лучше терпеть восьмичасовое тяжелое молчание, чем каждый день слушать в подробностях, где какая из ее кошек "написяла". А еще она взяла манеру напевать себе под нос. Я скоро взвою!

Комментариев нет:

Отправить комментарий