среда, 10 февраля 2010 г.

Не удержалась...

Монстр Вен

Плечо саднило. Железный прут, который я только что вытащил, был не менее трех дюймов в диаметре. Рана затягивалась медленно, щипала и покалывала, даже после укола анестетика. А еще затылок. Чудовищно болел затылок. Я ощущал, как кровь ударяет волнами по всей спине и разбивается о затылок, словно о волнорез.

«Интересно, как эта богатенькая цыпочка там?»

- Как вы там, мисс Лагвуд? - я обернулся. Стройность фигурки девушки просматривалась даже через толстый слой ее идеально белого комбинезона. Она сидела в позе лотоса, прикрыв глаза. Казалось бы, она только вышла на пикник, а не в экстренном режиме вылетела с пылающего корабля.

«Откуда на орбите этой планеты взялись чертовы пираты? Мирный, торговый космопорт и ничего более. Звездный крейсер, секретная транспортировка, мать ее, а продержались всего каких-то десять минут, против корабля класса Б5».

Я почесал плечо, так как на месте раны уже красовалась розовая корочка, а процесс регенерации кожи это всегда щекотно.

«Бред какой-то, может у меня действительно бред или галлюцинации?».

Я еще раз осмотрелся по сторонам. Мы сидели в какой-то яме, слева виднелся корпус нашей капсулы, которая при падении вырыла широченный черный туннель на этом бескрайнем зеленом поле. Светло зеленые и тонкие, словно нити, травинки, плавно колыхались, как водоросли под водой. Сверху, привычное для человека небо имело грязно-серый оттенок. Объемный слой этих серых облаков, которые больше всего напоминали клочья пыли, висел так низко, что казалось можно легко подпрыгнуть и достать охапку. Странная тут должно быть атмосфера. Я взглянул на визобраслет за краткой информацией, на нем услужливо были подсвечены основные жизненноважные параметры окружающей среды. Температура 40 градусов по Цельсию, влажность 128% от нормы, уровень кислорода 75% процентов от нормы. В таком режиме наши костюмы выдержат еще сутки не более, надо выбираться поближе к населенным пунктам.

- С вами все в порядке? - еще раз уточнил я.

- Ха, конечно, - ее противное контральто.

«Лучше бы она молчала».

- Плюс 500 к регенерации, солдатик, - с этими словами дамочка, изящным прыжком поднялась на ноги и одарила меня широкой улыбкой. Крохотные бриллианты украшали контур ее губ.

«Богатая, сучка».

Я ненавидел ее. Нет, я ненавидел эту миссию, и я ненавидел себя. Потерять силу и превратиться в беспомощную марионетку, которую использует имперский департамент полиции так, как ему угодно. Великолепное завершение карьеры берсерка. Вновь я ощутил пульсацию крови, жар подползал к моему лицу, становилось тяжело дышать. И вот в какой-то момент, вся эта сила должна была перелиться через край, и я становился смертоносной машиной для убийств. Но это было в прошлом. Сейчас, все что я мог получить в результате - это головную боль до исступления и не более. Меня заблокировали, и прошел всего лишь год из пожизненного срока. А я все еще не смирился, не мог контролировать себя. Кровь каменными ударами разбивала меня изнутри, но для силы не было никакого выхода.

- Не корчь только такое лицо, - пропела дама, - а то ты мне напоминаешь моего бывшего, когда он не мог с первого раза кончить!

Я отвернулся и начал успокаивающее дыхание, которому меня учили в первые дни реабилитации. Боль в затылке была адская. Вдох, задержать воздух, дать ему охладить легкие, выдох. Еще раз. Спустя минуту, одним рывком я поднялся на ноги, сверился с визотопографом и, не оборачиваясь, скомандовал.

- Нам туда, - указывая рукой на северо-запад, - нам надо добраться до космопорта.

- Нет, нам туда! - услышал я ее противный командный тон. Медленно, сохраняя ровное дыхание, я обернулся.

- Куки! - она стояла, уставив руки в боки и полная решительности во взгляде.

«Издох ваш Куки, разлетелся на сотню мелкий красных ошметочков, когда упал наш корабль»

- Извините, мисс, но я думаю, что при падении он разбился.

Мне и так с трудом удалось втащить эту дамочку в кабину спасательной капсулы, малеха оглушив ее случайным ударом головой об угол перегородки.

- Нет, он не разбился, - продолжила она тем же тоном, и для уверенности пару раз притопнула ножкой, - в него встроен датчик! - она взмахнула рукой повыше, запястье украшал золотой браслет, на котором ярко светилась изумрудная стрелочка.

«Ну конечно, она вставила датчик определения в собаку. Так легче найти его в огромном особняке, черт» Я опять закипал. Стрелка указывала в противоположном, от намеченной мною цели, направлении. Молча, одним широким шагом я оказался перед ней и пошел на юго-восток. Трава была не очень высока, чуть выше ниже пояса и мягко поддавалась в разные стороны. Но мисс-важной персоне - это, конечно же, не нравилось. Она то и дело всхлипывала, ойкала и пискливо ругалась матом.

«Интересно взглянуть, она краснеет, когда ругается?! Нет, такие сучки не краснеют»

- Стоять, - скомандовал я, спустя десять минут нашей прогулки. На тепловизоре моего браслета я отчетливо наблюдал движение маленькой красной точки в нашу сторону. Девушка заглянула мне через плечо.

- Это Куки, - радостный шепот, - Я знала, что он жив!

- Мисс, я надеюсь, - собрав всю силу воли, ответил я, - вы же не всерьез предполагаете, что при падении с орбиты ваш песик смог. - мой деликатный ответ прервал радостный лай и ответный счастливый визг. В нашу сторону бежал белый комок шерсти.

- Куки, мальчик мой, - запела хозяйка.

На тепловизоре мигнула красная точка покрупнее. В нашу сторону приближался еще кто-то. Я обошел счастливую парочку и стал спереди, правой рукой махнув им, чтобы пригнулись. Трава здесь была уже чуть выше колена, а по левую руку был виден не ровный узор темно-серого леса. Контур деревьев был размазан по линии горизонта, как будто их нарисовали грифельным карандашом. И именно оттуда что-то теплокровное двигалось к нам со скоростью 20 км/ч. Еще секунда ожидания, и я смог рассмотреть пришельца. Прокаченное зрение, ловкость, скорость. Они оставили мне все, все, кроме силы. Я прищурился.

«Что за черт, это медведь. Громадный черный медведь на задних лапах. Идет как человек».

Я не был знаком с фауной этой планеты, мы вообще не должны были здесь останавливаться. Код тревоги в три часа ночи, когда почти весь экипаж спал, был полной неожиданностью. Даже для меня, учитывая мой чуткий и быстрый сон сейчас. Организму не требуется долгое и спокойное восстановление, ведь я не расходую силу. Да и сны мои большей частью не о летающих розовых слониках.

«Цирковой медведь? Что за шутки?»

Медведь подошел на расстояние нескольких больших прыжков и остановился. Раскачиваясь, как пьяный, он шумно сопел и постанывал. Толи хочет напасть, или просто пугнуть. Один против него я, возможно, и смог бы выстоять. Но шансы были очень малы. А тут ведь надо было защитить эту тупую курицу, от которой ноль пользы и килограмм вреда. Поэтому единственный вариант в данной ситуации - стрелять. Я плавно перехватил винтовку в правую руку и направил в сторону животного. Аккуратно переставил регулятор мощности на максимум и несколько раз нажал кнопку пуск. Направленный ультразвук, бесшумно и эффективно. Через секунду массивный корпус зверя рухнул вниз, перекатился на бок и, не довольно поскуливая, медведь побежал обратно в лес.

- Что это было? - поинтересовалась мисс.

- Это был медведь.

- Я заметила, что не заяц. Почем он ушел?

Я развернулся к ней лицом и направил оружие на белую собачку, которая терлась у ее ног.

- Показать?

- Не имеешь права, - возмутилась девушка и подхватила животное на руки, - козел!

Это я пропустил мимо ушей, и с довольной ухмылкой зашагал в первоначальном направлении, к космопорту. Сзади слышался шорох и проклятья, она следовала за мной.

Совсем по детски глупо и наивно, али нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий