пятница, 19 февраля 2010 г.

Закончилось всё, Слава Богу, хорошо и даже очень (копы нас отпустили за скромное

Про Кристину.

Она меня поражает с каждым днём всё больше. Уже запросто ходит вдоль дивана. Может, держась за меня до дивана качнуться, шагнуть и перехватиться. Стала тяжело засыпать. То есть раньше её можно было запросто уложить, сейчас, если не хочет - не удержишь и не заставишь, такая сильная стала. Иногда я просто готова упасть без сил, так много внимания она стала требовать. Буквально за неделю жизнь поменялась, теперь у меня вообще нет свободного времени, всё время надо посвящать ей, она повсюду ползает за мной и вцепляется в ноги, ноет, если её не взять. Только возьмёшь, просится на пол и так бесконечно.

Тяжело, конечно, целыми сутками одной с ней находиться. В туалет и то пойти - скандал. Надеюсь, это скоро пройдёт)

О разочарованиях.

Покупаю плеер, обещали сегодня привезти и обломали. Как я ненавижу такие ситуации.

Последнее время вообще по поводу планов и надежд обстановочка напряжённая. Сплошные обломы.

Недавно вообще был кошмарный день - долга ждала, когда же мне начислят зарплату, задержали на неделю, а в тот день, когда начислили, оказалось в одном из банкоматов оставила карту. Пока ехали разбираться пересекли двойную сплошную. Закончилось всё, Слава Богу, хорошо и даже очень (копы нас отпустили за скромное вознаграждение, карту восстановили сразу же), но сколько нервов.

О болезнях.

Видимо мне предстоит лечиться сразу от нескольких недугов. Насколько долго лечиться и точный диагноз я до сих пор не знаю, так как походы по врачам ещё не закончились и надо сдавать много анализов. Но, конечно, я очень испугалась поначалу. Сейчас я в порядке, перестала накручивать себя, уверена, что всё в любом случае будет хорошо. Позитивный настрой много значит. Ну и любая болезнь - это предупреждение. В моём случае - это предупреждение навсегда забыть о солярии, как минимум.

Ну и курить теперь мне тоже не мешало бы бросить навсегда (я всё-таки курю иногда, но довольно редко).

О Плющенко

Эван (американец, взявший золото) катался лучше и выглядел эффектней. Это моё личное мнение, хотя я далека от фигурного катания. Бесит, что Плющенко наши комментаторы захвалили просто до небес. Прям тошнит от хвалебных од в его честь. Он не показал совершенно ничего экстраординарного и на мой взгляд вообще вёл себя на льду так, будто это ему здесь все должны. Вполне справедливое серебро. Да, он очень хороший фигурист, но уже не лучший.  Может быть, если бы вокруг было меньше льстецов и результат был бы лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий