понедельник, 1 февраля 2010 г.

восстановленная запись]

Мы как ром и молоко (с)

Ты переполнен чувствами ко мне, но твой разум решил - хватит и у тебя есть запасной вариант. Я переполнена чувствами к тебе чувствами, но у меня есть ещё вариант. Но мы сидим сейчас на моей кухне, сжимая ладони друг друга и мы чувствуем самую настоящую любовь, которую мы убиваем своими же руками. Конец.

Но наша история продолжилась. Эти пустые варианты очень быстро пришли к логическому завершению. Они не оставили следов ни на тебе, ни на мне. Они оставили следы на нашей любви. Она воспылала с двойной силой и пролила немного капель на ревность. И наша встреча произошла миллионный раз подряд. Я уже не помню, когда мы встретились первый раз. Мне кажется, это было 2012 лет назад. Ты смотрел на меня также, как сейчас. А я смотрела на тебя. И казалось - нет ничего невозможного. И вот время нас свело опять. Все препятствия преодолены. Теперь мы можем наслаждаться друг другом. Как же это прекрасно.

Почему же всё стало так, как оно есть сейчас? Ты опять ищешь утешения где-то вдали от тебя. А я снова мечтаю сбежать отсюда. Мне кажется, мы перестали ценить эти чувства. И это только наша вина. Неужели мы допусти конец столь нелогического начала? Неужели позволим превратиться в лёд нашим чувствам? Да. Так оно не произойдёт, если мы не вспомним насколько дороги друг другу, как долго мы добивались нашей гармонии, сколько препятствий жизненных преодолели, сколь недоброжилателей победили, сколько иллюзий рассеяли. И сошлись, переплили свои жизненные буди.

Прой я кричу во сне, от страха потерять тебя, от страха, что мы рушим нашу романтику, нашу любовь. Мне страшно, когда ты боишься выразить свои мысли, пусть и грубо. Я люблю правду, жёсткую правду. Люблю, кога она звучит от тебя. Мне важно знать, что все, кто был у тебя до меня - ошибки, бег от самого себя. Потому что именно так обстоят дела со мной. Если с тобой по-другому, то кажи мне правду. И никогда, никогда не теряй себя.

Перед тем как я падала в безрассудтсво и беспамятство, ты меня всегда целовал. Так нежно и фантастично. Дни шли, шли недели, месяцы и даже годы. А поцелуи не кончались. Это что-то значило. Несмотря на твои краковременные наркотические связи и мои детские романы, мы жили жруг у друга глубоко в душе, но лёд с огнём не могли соединиться, молоко и ром никак не мешались. Но мы нашли необхдимые ингридиенты и построили свой Корабль Любви и уплыли. Но уплыли слишком далеко. Пора сойти на берег, вспомнить ВСЁ, вспомнить ве ошибки и снова понять как мы нужны друг другу... или же уплыть на спасательных шлюпках в разные стороны НАВЕЧНО..

Но это должно произойти не от безысходности, не по привычки, нужно взвесить каждый шаг... свои характеры и планы на будущее.. ты ведь знаешь, какая я.. я хочу большого будущего, я не боюсь ни публики, ни критики, я готова больше не стесняться.. я хочу чтобы мы были теми, о ком этот мир ещё долго будет помнить.. и ассказы о нас не стихнут. Готов ли ты вспомнить прошлое? Готов ли ты строить планы на будущее? Готов ли ты жить настоящим..

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

но этого недостаточно.. понимаешь? что-то большее нужно.. ты должен твёрдо знать, чего хочешь, что ТВОЁ.. ты должен уметь говорить о прошлом без неприятных ощущений..

И ЧУВСТВОВАТЬ меня, мою музыку, мои видео..

Ты Готов Быть Со Мной?..

Мой сон.. Мой любимый вечный Сон Реальности..

Я хочу, чтобы я могла рассказать всю свою жизнь твоими словами, спеть о себе твоей песнью, убить себя нежно твоими руками..

...

Комментариев нет:

Отправить комментарий