среда, 17 февраля 2010 г.

пока связь с ними еще слаба, не до конца восстановлена.

вчера впервые за долгое время я легла спать рано. по-настоящему, не днем, а вечером легла спать до утра. мама включила мне батарею, и мне вроде бы снова стали сниться сны)

пока связь с ними еще слаба, не до конца восстановлена.

вчера я сменила тариф! это вообще радует как не знаю что(:

хочу ананас) очень хочу.

сегодня семь уроков, и я, по-моему, готова)

чувствую, что немного заболела. чешется нос, где то там в черепе)

хочу жареной картошки.

там чтото делается, происходит. она написала пост, статус. он закрыл страницу. скоро новый год.

что же касается моего настроения, оно отличное. даже в 6:49 утра)

пошла сушить волоски.

скоро по плану еда.

а потом штат айова

Комментариев нет:

Отправить комментарий