понедельник, 2 ноября 2009 г.

Parents Sux]

не знаю как начать очередной неинтересный пост.



в общем четверть закончилась, я поздравляю всех с началом столь коротких каникул.



и с прошедшим хэлуином вас.) надеюсь, хоть как-то отметили)



меня очень сильно пилят родители.. ну или мне так кажется.



он уехал в питер, а я не знаю, куда себя деть.



злая хожу, ничего не хочу... мама ко мне чего-то привязалась...



нервные клетки не восстанавливаются... как мантру себе повторяю.



внутри грандж.



шумная, грязная, такая чуждая людям чернота.



грандж и полное "буум" получается теперь и в фотошопе.



я считаю, что на это лучше не смотреть.



но вы как знаете.



в каждом есть чувство противоречия.



вы хотите вот так, а я тогда сделаю в точности наоборот.



сама так делаю, а на других злюсь...



злооость...



я внешне спокойна как танк.



но по каждой мелочи сегодня взрываюсь.



я сегодня Чернобыль.



а у вас вырастут жабры.



страшно?



мне тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий