среда, 25 ноября 2009 г.

нет во мне постоянства! это сегодняшнее понимание.

увидев сегодня его глаза, ничего не почувстсвовала. не екнуло, не перевернулось, не задохнулась.

совершенно нормально могу с ним общаца, спокойно. я могу! это ли не восстановленная способность?:)

меня отпустило. я етому рада.  правда ето произошло это каким то чудесным образом, его я не отследила..

прислушиваюсь к себе.. не обманываю ли себя? нет. действительно тишина.

а мальчик меня игнорит. не пойму чем ето вызвано?

на прямой вопрос, отвечает что занят, а глаза бегают. врет?..

на вопрос "ты меня игноришь или мне кажеца?" грубо, ответ был "отъебись и не трогай меня". не приятно.

обидица что ли?.. хотя, сама ж нарвалась.

 

оверт. других объяснений не нахожу.

да и мое желание внимания.

все сказали / показали что рады меня видеть. а он - нет(за исключением вопроса, как здоровье)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий