пятница, 12 марта 2010 г.

Пишу.

Таинственная Жизнь Графа Ирина Яскович Таинственная Жизнь Графа.

Жизнь Потомственного Графа Шереметева, В 2010 резко отличалась от жизни его прадедушки. Имя Которого Он с Гордостью Носил.

Я Стояла У Двери, вот скоро она откроется и Граф  Откроет мне дверь. Этот Щуплый Выцвевший Человек, Является Потомком «Голубой» крови, В старые древние времена, его Род Внес Свою лепту В Историю.

Квартира Напоминает Бесконечный лабиринт.

И Буквально Попадаешь, В Другой Мир, Своей истории.

- Ах , Граф,  Вы сегодня  очень Бледны.-

- Нет Моя Прелестная Графиня . Я Теперь в Глубокой мысли.

Коты Буквально окружили меня в ожидании своего Корма, Чернышка, Рыжий  и Аврикант, столпились у миски, Сиамский Макс, Выжедаючи ждал своей Очереди.   

-  Он у вас Аристакрат.

- Граф ответил уклончиво, - Они все такие.

Тему Аристократии  давно боялись еще с Советских времен, хоронили в себе Фамилии и Титулы, Постыдно или вскользь уходя от темы. И С уходом Советской Власти Блеск Светского Общества, Восстанавливается в Новом понимании Интеллигенции. Человека Делового и Решительного, Что повторяет в точности Смещения В Сторону Купечества.

- Ах!) Граф, Сегодня Чудный день, еще Одну кадриль, Пусть мысли ваши Далеки, а Ноги Сами пляшут.

- Я Не игрок, мадам и не плясун, Скорее занимает лишь меня Охота. Я Мысль свою Подобно Зайцу выпускаю и Ловлю.

- Мне Скучно, Спать охота.

   

- Я совсем Ослепла, Где ты?

-  Я Здесь, Присядьте, сейчас поесть принесу.

Время Остановилось В Этой Квартире, Благодаря вещам, и Их постановке, Здесь удерживаются совсем другие реалии. Это Прошлый век, Все остановилось и замедлилось. Так необычно, как попасть в музей с живыми персонажами.

- Мама, мама Я тоже играть Роль Слепого могу. Ведь дух Всесилен...( Заметил Мальчик 5 лет)

-  Но Она Упала духом. и Заболела.. Она Слепа.

- Вы заберете меня с собой, правда мне уже пора, Я же пойду в месте с вами.

Душа уже готовиться к уходу. Она живет в ожидании восхождения, преображения, и избавляется от всей своей жизни, от привычек оставляя суть своей личины. Ребенка, Первооткрывателя, и ждет перехода, туда в Мир Света. Вопрошая Я уже Готова? Когда же это случиться. Ожидание В Мире без Форм, Без Цвета.

- Вы Кушай те, Кушай те , - Я пока вы кушаете никуда не   уйду.

- Куда же Я Без Вас, Я Совсем пропаду, Я Умру. - голос Слепой женщины оборвался..

- Вы видите Дурной Сон? - Спросил 5 летний малыш? - Я когда, вижу плохой сон тоже боюсь.

 

- Охота, Это Так Жестоко.

- Да, Но и мир показывает нам Свои грани, которые мы преодолеваем, доблестью и честью. В Просветлении наших Душ. Умом Развивая Свои познания о Мире.

- Да ну все эти ваши науки, они скучны.. и просто далеки от Самого Естества. Думая о солнце, и Изучаете его, Вы Вынуждены Закрывать глаза.

- Зато Я Могу Думать о Нем Все время.Постоянно а не только когда оно светит.

- Вы поели?- Вам Положить еще?

- Да Вкусно.. Очень.. Вкусно.

- Ну Слава Богу!) еще.

 Четыре кота, Добавляли к обстановке свой порядок, и мир жил отдельной жизнью, Сохраняя часть реальности которая уже начала растворятся в новом течении времени. Как Высокие Идеалы сменились к Накопительному капиталу и Идеи КПД, Так и Дух Аристократии уступил место Организаторам и Практикам. Повернув колесо.

Я Ощущала Неразрывную Связь Времен, и Частичку Голубого Цвета В Своем Духе.

Быть Аристократом, Это уделять Всему снимание, и Отношение С Высшим ощущением Значимости. Изначальное состояние « Аккуратности, Собранности, Ответственности и Служению - 24 Добродетели Покровительствовали Духу Времен. »

Я Достала Безотносительно Подарок Богов.

И Разложила Карты в виде Добродетелей. Задавая вопросы.

1. Господи Кто Мы Судьи Или Свидетели? - Ответье Добродетели.

- Мы Свобода - Внутренняя Гармония, Возвышенные Принципы - в  Глубоком Понимании Себя.

2. Господи - Что Такое Жизнь Бога. - Ответьте Добродетели.

- Терпение - Сила, Дающее Правильное Внутренние Решение, Состояние  Покоя и Счастья. В Терпении Безгранично Проявляется Любовь.

3. Господи - Как же быть Счастливым в Ожидание Великого Свершения, Как же не волноваться, но приближаться к Этому В Жизни Свершению, Внутреннему Преображению. - Ответьте Добродетели.

   - и Ответили Дети Добра.Честность- Понимание и исправление, в Свободном Выборе Всегда - С Людьми и Богом.

Я Посадила 24 Зерна - Детей Добродетели:

Счастье, Ответственность, Покой, Смирение, Уважение, Самодисциплина, Неутомимость, Жизнерадостность, Сотрудничество, легкость, Энтузиазм, Милосердие, Вера, Простота,

Мудрость, решительность, Любовь, Терпение, Достоинство, Доброта, Удовлетворенность, Свобода,

Мужество, и Честность!) - растите Во Мне Мои Стремления!)

- Главное не то что я Представляю, Главное то что Я отдаю и В Себе Взращиваю. - Ответил Граф.

Прошло много лет, и этой квартиры не стало, не стало тех вещей и людей, стерты Идеи и Границы - Духа Аристократии, - Но Живы В Нас Наши 24 Доброжители, Дети - Добра!)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий