среда, 3 марта 2010 г.

Поток мимолетных мыслей

Шесть часов утра. Я не сплю и еще не ложилась. Хотя уже через 4 часа вставать, чтобы встретиться с одногруппницей и отдать тетрадь по истории, культуре и географии стран первого иностранного языка, в нашем случае английского, то есть USA & GB. А после этого встречаюсь с приятелем. Но уже сейчас уверена, что его не отпустят с работы, и часов в 11 он напишет, что "не может, давай на выходных". А на выходные у меня уже есть грандиозные планы. Хотя и они в жизнь не претворятся, потому что у меня вечно все идет не по плану.

Моя Ричи носится по квартире. Она настоящий чемпион паркура. Она умудряется забраться даже на телевизор и уместиться за моей кроватью (поверьте, там не так много места). Шумит она еще как. Но мне от этого даже лучше - я знаю, что хоть кто-то живой рядом есть. Потому что в такое время суток обычно все-все спят, а я сижу здесь. И даже в онлайне никого почти нет (еще бы, у меня всего 100 друзей в контакте и 30 в асе). И вот в такие моменты чувствуешь себя единственной на планете.

За последние три дня я лежа провела больше времени, чем стоя или сидя.

У меня Интернет-зависимость. Я безумно хочу спать. Но как только я выключаю ноутбук, спать больше не хочется. Глаза закрываются, но создается впечатление, что что-то не на месте, чего-то не хватает, что-то не сделано. Не хватает силы воли. Помогите мне кто-нибудь.

Чтобы не лежать целыми днями с едой на диване перед телевизором или ноутбуком, я пригласила позавчера Юльку, сегодня Айсу, в пятницу Очира, в воскресенье снова Юльку и Титееву, в понедельник Марго и Хади. Осознание того, что придут гости, заставляет меня встать, себя и квартиру in Ordnung bringen и etwas Leckeres zubereiten.

Почему-то жарко. Даже пришлось встать и сделать зеленый чай. Пью уже долгое время только зеленый чай. И ничего другого. В кафе всегда заказываю его, домой всегда покупаю его, даже холодный Lipton только зеленый беру.

Только что посмотрела первую серию японской версии "Цветочки после ягодок" ("Hana yori dango"). Все-таки Shota Matsuda замечательный. И из всей этой компании F4 он самый красивый, имхо. Надо же, уже в третьем посте я его упоминаю. Стоит задуматься и. . . вспомнить других красивых актеров.

Зайдя в жж, я восстановила из черновика пост про аниме. Но нечаянно нажала Backspace, и все пропало. В следующий раз напишу про аниме.

Ну, а теперь пора и спать. Хотя вполне возможно, что через минут пять снова подниму с полу ноутбук и начну все-таки писать про аниме. А может, и нет.

Почему-то только что вспомнила про один свой очень любимый сериал [Scrubs]. Очень всем советую Есть демотиватор такой: герои сериала и надпись "Они поменяли мой взгляд на жизнь в лучшую сторону". И правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий