пятница, 5 марта 2010 г.

Адын дома

количество дней, когда я оставалась одна дома за последние нцать лет, перевалило на пальцы второй руки,

что дает мне возможность подчистить некоторые электронные должки. как-то:

1. доработать удаленную работу сделано

2. вымыть голову сделано

3. сфотографировать примеры фотокниг

4. приклеить марку на конверт с доками, посылаемыми для фотостока и положить на полочку у входной двери

5. доделать 3 тематических фото-альбома (Тааня, не ленись! садись прямо сейчас, пока есть время)

6. обновить гелери, вспомнив логин-пароль

7. восстановить аську, точнее квип, которым уже пару лет как не пользовалась

8. зарегиться в фасебуке, а то я несколько опрометчиво грохнула себя в одноклассниках - теперь кой-какие контакты потерялись.

9. вспомнить пароль к линкдину, а заодно и адрес, который у меня там значится

10. вспомнить пароль к скайпу, а заодно и ник, который я тада придумала

пока хватит=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий