среда, 11 февраля 2009 г.

А кроме того, да, все что вы видели в фильмах и сериалах про госпитали будущего ...

Я, как известно, работаю в Mount Sinai School of Medicine, и наконец у меня дошли руки рассказать о моем месте работы по-подробнее. Даже с фотографиями. Главное здание госпиталя отличается очень оригинальной архитектурой. А кроме того, да, все что вы видели в фильмах и сериалах про госпитали будущего - это про нас. По крайней мере, вглядит очень похоже.

Здание госпиталя многосоставное. Три разномасштабных постройки объединены в одно, - при чем так было с самого начала запланировано.















На протипоположной стороне холла находится кафешка. Даже с деревьями. Вечером под ними очень приятно сидеть, когда никого нет.





Кафешка ближе. Между зданиями возведен некий стеклянный колпак, там все и расположено. Там вообще много чего есть. За стеклом - садик, в нем для украшения помещена круглая фигня латунного цвета.





А теперь переходим к самому интересному. Я толком и не поняла - толи Гугенхайм подразделен на несколько зданий, толи еще чего, но свернув из холла налево, оказываешься вот в таком месте:





ОДин из преследующих меня кошмаров - здание в здании. Когда во сне ты пытаешься вылететь на волю, а над тобой оказывается потолок - либо еще одно здание с окнами, только перпендикулярно. Выхода нет. Впрочем, вживую это выглядит совсем не так мрачно.





На стыке стен





Там, в окошечках - палаты, а в них пациенты. Кое-где даже занавески есть, все так по-домашнему. Только смотрят окна не на улицу, а на другое же здание, которое внутри. На стеклянной крыше круглосуточно светят софиты. Натуральный киберпанк.





а это, можно сказать, кадр из фильма - или для фильма. Выход из лифта на внутреннюю галерею зданий госпиталя.





Под конец случился казус, - оказалось, что в здании нельзя фотографировать! Нигде об этом не написано, но все равно нельзя. То есть, сотрудникам все-таки можно, но нужно получить специальное разрешение. Как я отбивалась от охранника - это было отдельное зрелище (ничего криминального, со мной были очень вежливы, особенно после того, как увидели мое айди, на котором я эмди). Пикантности ситуации добавляло то, что я пошла фотографировать в промежутке между экспериментами, и мое время, согласно таймеру, уже истекало. В итоге, размахивая таймером и повествуя об экспериментах, я сделала вид, что удаляю все фотографии, и меня отпустили с миром, дав на прощание бумажку с телефоном, куда надо обращаться за разрешением, и пакетик для камеры - чтобы не отобрали. Так вот, разрешение снимать-то я в итоге получила, но насчет публиковать там ничего не было сказано! Так что вы, на всякий случай, эти фоты особо не разглашайте - а то вдруг сдадите американским врагам советского разведчика, меня то есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий