суббота, 7 февраля 2009 г.

Выходные

По случаю холодов опять сижу безвылазно дома. Хотя вчера все-таки выбралась за продуктами (в прошлые выходные я решила, что ну ее нафиг, эту еду, лучше умереть стоя, чем жить на коленях голодать, чем выбраться из дома в такой мороз).

Купила хурму. Хурма оказалась невкусная. Хотя, может, это я после того, как израильскую попробовала, стала такой привередливой.

Посмотрела за вчерашний день очередные три серии Доктора Хауса. Сегодня планирую продолжить. Это очень хорошая отмазка на самом деле - я не страдаю фигней, когда смотрю сериалы или читаю книжки, я учу английский.

Прогресс на самом деле есть, первые серии я понимала в лучшем случае наполовину, потому что субтитров нет, а на слух я воспринимаю язык очнь тяжело. Сейчас уже в целом все понимаю.

Благодаря Емельяну я обеспечена еще кучей фильмов, которые пока не смотрела, и музыки, которую еще не успела послушать. Но опять же благодаря ему я подсела на Matisyahy. Так что до остальной музыки я не доберусь еще долго. Знак того, что мне очень нравится какая-то песня - она становится мелодией звонка на моем телефоне. Долгое время - почти год, такой мелодией была Gegen Den Rest группы Karpatenhund, а сейчас это Jerusalem.

Затеяла уборку - чего только не сделаешь, чтобы не учиться.

Читала тут Railway Children, там история троих детей. Они учились дома, и каждому ребенку всегда хотелось учить не свой предмет, а тот, который в данный момент учит другой. Вот и у меня всегда так. если я учу иврит, мне очень хочется поучить в этот момента английский, если я сажусь за контрольную, мне хочется срочно поучить иврит, кроме того, во время любой учебы я начинаю прямо жаждать прибраться, а во время уборки хочу поучиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий